Заклинания — различия между версиями
Материал из All Tales
(→Специальные заклинания) |
(→Технические заклинания) |
||
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Заклинания это команды | + | Заклинания - это команды, которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для [[Геймер | геймеров]]) или устройства игрока (для всех у кого нет [[волшебная палочка | волшебной палочки]]).<br/> |
По типу они могут быть: | По типу они могут быть: | ||
* Позитивные | * Позитивные | ||
** '''Лечащие''' - увеличивают [[магические хиты]] | ** '''Лечащие''' - увеличивают [[магические хиты]] | ||
− | ** '''Усиливающие''' (бафы) - | + | ** '''Усиливающие''' (бафы) - повышают параметры игрока |
+ | ** '''Разрешающие''' (бафы) - разрешают либо снимают с игрока запрет на какое-то действие | ||
* Негативные | * Негативные | ||
** '''Атакующие''' - уменьшают [[магические хиты]] | ** '''Атакующие''' - уменьшают [[магические хиты]] | ||
− | ** '''Ослабляющие''' (дебафы) - | + | ** '''Ослабляющие''' (дебафы) -уменьшают параметры игрока |
+ | ** '''Запрещающие''' (дебафы) - запрещают игроку какое-то действие | ||
* Нейтральные | * Нейтральные | ||
− | ** '''Воскрешающие''' - возвращают игрока к жизни | + | ** '''Воскрешающие''' - после смерти возвращают игрока к жизни |
− | ** '''Информационные''' - создают [[сообщение]] | + | ** '''Информационные''' - создают [[сообщение]], несущее определенную информацию (количество своих магических хитов, маны и т.д.), обычно не потребляют манну. |
** '''Специальные''' - воздействуют на механизмы и устройства. | ** '''Специальные''' - воздействуют на механизмы и устройства. | ||
− | По силе воздействия могут быть: | + | По силе воздействия заклинания могут быть: |
− | * ''' | + | * '''Постоянными''' - сила воздействия является постоянным числом |
− | * ''' | + | * '''Процентными''' - сила воздействия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра, на который действует заклинание |
− | * ''' | + | * '''Зависимыми''' - сила воздействия на один параметр, зависит от значения другого параметра |
− | * '''Абсолютными''' - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например [[Заклинание | + | * '''Абсолютными''' - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например [[Заклинание Воскрешение]] |
− | По длительности могут быть: | + | По длительности заклинания могут быть: |
− | * ''' | + | * '''Моментальными''' - срабатывают сразу после создания и действуют только один раз. Большинство заклинаний - моментальные. |
− | * ''' | + | * '''Длительными''' - срабатывают сразу после создания, но действуют продолжительное время. По умолчанию - '''30 секунд'''. Большинство дебафов и все бафы - длительные. |
По типу воздействия Длительные заклинания могут быть: | По типу воздействия Длительные заклинания могут быть: | ||
− | * ''' | + | * '''Обратимыми''' - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (как было до воздействия) состояния. |
− | * '''Не | + | * '''Не обратимыми''' - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние. |
+ | |||
+ | Все заклинания работают не дальше [[радиус | радиуса]] игрока, создавшего их.<br> | ||
+ | |||
− | |||
== Наложение длительных заклинаний == | == Наложение длительных заклинаний == | ||
На одного игрока не может быть наложено несколько '''одинаковых''' длительных заклинаний. <br> | На одного игрока не может быть наложено несколько '''одинаковых''' длительных заклинаний. <br> | ||
− | Например если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания [[Заклинание Гнев | Гнев]], и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с | + | Например, если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания [[Заклинание Гнев | Гнев]], и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с (говоря геймерским языком, они "стакаются")<br> |
− | Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним | + | Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзные ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание [[Заклинание Ярость | Ярость]]. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к [[сила атаки | силе атаки]], скажем, на 5 единиц на 30с.<br> |
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание [[Заклинание Ярость | Ярость]].<br> | Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание [[Заклинание Ярость | Ярость]].<br> | ||
− | Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, | + | Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, но у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.<br> |
+ | |||
+ | '''Также следует помнить что игрок не может находиться под воздействием более 20-ти длительных заклинаний одновременно (каждое следующее сверх 20 отменит одно, наложенное раньше всего)''' | ||
+ | |||
− | |||
== Основные заклинания == | == Основные заклинания == | ||
* [[Заклинание Атака | Атака]] - основное атакующее заклинание | * [[Заклинание Атака | Атака]] - основное атакующее заклинание | ||
* [[Заклинание Хил | Хил]] - основное лечащее заклинание | * [[Заклинание Хил | Хил]] - основное лечащее заклинание | ||
− | + | Оба этих заклинания [[Направленные заклинания | направленные]]. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока. | |
+ | |||
+ | |||
== Специальные заклинания == | == Специальные заклинания == | ||
* [[Заклинание Гнев | Гнев]] - (баф) временно увеличивает [[сила атаки | силу атаки]] на определенный процент | * [[Заклинание Гнев | Гнев]] - (баф) временно увеличивает [[сила атаки | силу атаки]] на определенный процент | ||
Строка 45: | Строка 53: | ||
* [[Заклинание Каменная кожа | Каменная кожа]] - (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенный процент | * [[Заклинание Каменная кожа | Каменная кожа]] - (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенный процент | ||
* [[Заклинание Скала | Скала]] - (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число | * [[Заклинание Скала | Скала]] - (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число | ||
− | * [[Заклинание Исцеляющая аура | Исцеляющая аура]] - (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу | + | * [[Заклинание Исцеляющая аура | Исцеляющая аура]] - (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу лечения]] на определенный процент |
− | * [[Заклинание Исцеляющий дух | Исцеляющий дух]] - (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу | + | * [[Заклинание Исцеляющий дух | Исцеляющий дух]] - (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу лечения]] на определенное число |
* [[Заклинание Бодрость | Бодрость]] - (баф) временно увеличивает [[магические хиты | максимальное количество хитов]] на определенное число | * [[Заклинание Бодрость | Бодрость]] - (баф) временно увеличивает [[магические хиты | максимальное количество хитов]] на определенное число | ||
* [[Заклинание Воодушевление | Воодушевление]] - (баф) временно увеличивает [[мана | максимальное количество маны]] на определенное число | * [[Заклинание Воодушевление | Воодушевление]] - (баф) временно увеличивает [[мана | максимальное количество маны]] на определенное число | ||
− | * [[Заклинание | + | * [[Заклинание Экономность | Экономность]] - (баф) временно уменьшает расход [[мана | маны]] на определенный процент |
* [[Заклинание Расточительность | Расточительность]] - (дебаф) временно увеличивает расход [[мана | маны]] на определенный процент | * [[Заклинание Расточительность | Расточительность]] - (дебаф) временно увеличивает расход [[мана | маны]] на определенный процент | ||
− | * [[Заклинание Безумный лекарь | Безумный лекарь]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила лечения| силу | + | * [[Заклинание Безумный лекарь | Безумный лекарь]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила лечения| силу лечения]] на определенное число |
* [[Заклинание Слабость | Слабость]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила атаки | силу атаки]] на определенное число | * [[Заклинание Слабость | Слабость]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила атаки | силу атаки]] на определенное число | ||
* [[Заклинание Ветхость | Ветхость]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число | * [[Заклинание Ветхость | Ветхость]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число | ||
− | * [[Заклинание Прикосновение жизни | Прикосновение жизни]] - | + | * [[Заклинание Прикосновение жизни | Прикосновение жизни]] - лечит на определенный процент от недостающего здоровья |
* [[Заклинание Разрушительный удар | Разрушительный удар]] - атака на определенный процент от текущего здоровья | * [[Заклинание Разрушительный удар | Разрушительный удар]] - атака на определенный процент от текущего здоровья | ||
− | * [[Заклинание | + | * [[Заклинание Поджог | Поджог]] - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно. |
* [[Заклинание Терапия | Терапия]] - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно. | * [[Заклинание Терапия | Терапия]] - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно. | ||
− | * [[Заклинание | + | * [[Заклинание Слепота | Слепота]] - (дебаф) На 10с [[радиус]] уменьшается на 2 единицы. |
− | * [[Заклинание | + | * [[Заклинание Истязание | Истязание]] - Атака на 50% от своей силы атаки и хил себя на 50% от силы хила . |
− | * [[Заклинание Дыхание жизни | Дыхание жизни]] - воскрешает с | + | * [[Заклинание Дыхание жизни | Дыхание жизни]] - воскрешает мертвого с 1-м магическим хитом |
− | * [[Заклинание Воскрешение | Воскрешение]] - воскрешает с 100% | + | * [[Заклинание Воскрешение | Воскрешение]] - воскрешает с 100% магических хитов |
* [[Заклинание Тишина | Тишина]] - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания | * [[Заклинание Тишина | Тишина]] - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания | ||
− | * [[Заклинание Очищение | Очищение]] - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы | + | * [[Заклинание Очищение | Очищение]] - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы и дебафы) |
− | * [[Заклинание Берсерк | Берсерк]] - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент но уменьшает резист на определенный процент | + | * [[Заклинание Кремень | Кремень]] - (баф) временно увеличивает резист на определенный процент, но также уменьшает атаку на определенный процент |
+ | * [[Заклинание Берсерк | Берсерк]] - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент, но также уменьшает резист на определенный процент | ||
* [[Заклинание Пополнение маны | Пополнение маны]] - пополняет ману на определенное число | * [[Заклинание Пополнение маны | Пополнение маны]] - пополняет ману на определенное число | ||
− | * [[Заклинание Отбор маны | Отбор маны]] - забирает определенное число маны | + | * [[Заклинание Отбор маны | Отбор маны]] - забирает определенное число маны у противника |
* [[Заклинание Невосприятие | Невосприятие]] - (баф) временно на игрока не действуют бафы и дебафы меняющие его характеристики | * [[Заклинание Невосприятие | Невосприятие]] - (баф) временно на игрока не действуют бафы и дебафы меняющие его характеристики | ||
* [[Заклинание Жертва | Жертва]] - часть магических хитов превращает в ману | * [[Заклинание Жертва | Жертва]] - часть магических хитов превращает в ману | ||
− | * [[Заклинание Неуязвимость | Неуязвимость]] - игрок временно полностью неуязвим но и сам не может создавать заклинания | + | * [[Заклинание Неуязвимость | Неуязвимость]] - игрок временно полностью неуязвим для воздействий, но и сам не может создавать заклинания |
− | * [[Заклинание Зеркало | Зеркало]] - временно игрок отражает назад все | + | * [[Заклинание Зеркало | Зеркало]] - временно игрок отражает назад все попавшие в него негативные заклинания |
− | Некоторые | + | Некоторые из этих заклинаний могут быть [[Направленные заклинания | направленные]]. Их сила обозначена в их описании. |
== Информационные заклинания == | == Информационные заклинания == | ||
− | Все информационные заклинания создают определенное [[сообщение]], | + | Все информационные заклинания создают определенное [[сообщение]], несущее важную для игрока информацию: |
* [[Заклинание Мои хиты | Мои хиты]] - сообщает игроку количество его магически хитов в процентах | * [[Заклинание Мои хиты | Мои хиты]] - сообщает игроку количество его магически хитов в процентах | ||
* [[Заклинание Моя мана | Моя мана]] - сообщает игроку количество его маны в процентах | * [[Заклинание Моя мана | Моя мана]] - сообщает игроку количество его маны в процентах | ||
* [[Заклинание Заряд устройства | Заряд устройства]] - сообщает игроку заряд аккумулятора [[Прибор игрока | прибора игрока]] в процентах | * [[Заклинание Заряд устройства | Заряд устройства]] - сообщает игроку заряд аккумулятора [[Прибор игрока | прибора игрока]] в процентах | ||
− | + | * [[Заклинание Локация | Локация]] - сообщает игроку название [[Локация | локации]], в которой находится игрок | |
− | * [[Заклинание Локация | Локация]] - сообщает игроку название [[Локация | локации]] в которой находится игрок | + | Эти заклинания работают всегда, даже если игрок находится под воздействием заклинания [[Заклинание Неуязвимость | Неуязвимость]] или заклинания [[Заклинание Тишина | Тишина]]. Они не потребляют ману и могут быть направлены только на самого игрока. |
− | + | ||
== Технические заклинания == | == Технические заклинания == | ||
* [[Заклинание Люмус | Люмус]] - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин | * [[Заклинание Люмус | Люмус]] - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин | ||
− | * [[Заклинание | + | |
− | * [[Заклинание | + | == Технические заклинания для алтаря== |
− | * [[Заклинание | + | Работают только внутри [[алтарь|алтаря]] при соответствующих обрядах. |
+ | * [[Заклинание Усиление духа | Усиление духа]] - использует [[камень фокусировки]] на [[дух]] вашей палочки или доспеха (в зависимости от камня) | ||
+ | * [[Заклинание Привязка духа | Привязка духа]] - привязывает [[дух]] к палочке или доспеху | ||
+ | * [[Заклинание Изгнание духа палочки | Изгнание духа палочки]] - изгоняет [[дух]] из вашей палочки | ||
+ | * [[Заклинание Изгнание духа доспеха | Изгнание духа доспеха]] - изгоняет [[дух]] из вашего доспеха |
Текущая версия на 15:29, 24 марта 2017
Заклинания - это команды, которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для геймеров) или устройства игрока (для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:
- Позитивные
- Лечащие - увеличивают магические хиты
- Усиливающие (бафы) - повышают параметры игрока
- Разрешающие (бафы) - разрешают либо снимают с игрока запрет на какое-то действие
- Негативные
- Атакующие - уменьшают магические хиты
- Ослабляющие (дебафы) -уменьшают параметры игрока
- Запрещающие (дебафы) - запрещают игроку какое-то действие
- Нейтральные
- Воскрешающие - после смерти возвращают игрока к жизни
- Информационные - создают сообщение, несущее определенную информацию (количество своих магических хитов, маны и т.д.), обычно не потребляют манну.
- Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.
По силе воздействия заклинания могут быть:
- Постоянными - сила воздействия является постоянным числом
- Процентными - сила воздействия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра, на который действует заклинание
- Зависимыми - сила воздействия на один параметр, зависит от значения другого параметра
- Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание Воскрешение
По длительности заклинания могут быть:
- Моментальными - срабатывают сразу после создания и действуют только один раз. Большинство заклинаний - моментальные.
- Длительными - срабатывают сразу после создания, но действуют продолжительное время. По умолчанию - 30 секунд. Большинство дебафов и все бафы - длительные.
По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:
- Обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (как было до воздействия) состояния.
- Не обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.
Все заклинания работают не дальше радиуса игрока, создавшего их.
Содержание
Наложение длительных заклинаний
На одного игрока не может быть наложено несколько одинаковых длительных заклинаний.
Например, если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания Гнев, и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с (говоря геймерским языком, они "стакаются")
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзные ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание Ярость. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к силе атаки, скажем, на 5 единиц на 30с.
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание Ярость.
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, но у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.
Также следует помнить что игрок не может находиться под воздействием более 20-ти длительных заклинаний одновременно (каждое следующее сверх 20 отменит одно, наложенное раньше всего)
Основные заклинания
Оба этих заклинания направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока.
Специальные заклинания
- Гнев - (баф) временно увеличивает силу атаки на определенный процент
- Ярость - (баф) временно увеличивает силу атаки на определенное число
- Каменная кожа - (баф) временно увеличивает резист на определенный процент
- Скала - (баф) временно увеличивает резист на определенное число
- Исцеляющая аура - (баф) временно увеличивает силу лечения на определенный процент
- Исцеляющий дух - (баф) временно увеличивает силу лечения на определенное число
- Бодрость - (баф) временно увеличивает максимальное количество хитов на определенное число
- Воодушевление - (баф) временно увеличивает максимальное количество маны на определенное число
- Экономность - (баф) временно уменьшает расход маны на определенный процент
- Расточительность - (дебаф) временно увеличивает расход маны на определенный процент
- Безумный лекарь - (дебаф) временно уменьшает силу лечения на определенное число
- Слабость - (дебаф) временно уменьшает силу атаки на определенное число
- Ветхость - (дебаф) временно уменьшает резист на определенное число
- Прикосновение жизни - лечит на определенный процент от недостающего здоровья
- Разрушительный удар - атака на определенный процент от текущего здоровья
- Поджог - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно.
- Терапия - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно.
- Слепота - (дебаф) На 10с радиус уменьшается на 2 единицы.
- Истязание - Атака на 50% от своей силы атаки и хил себя на 50% от силы хила .
- Дыхание жизни - воскрешает мертвого с 1-м магическим хитом
- Воскрешение - воскрешает с 100% магических хитов
- Тишина - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания
- Очищение - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы и дебафы)
- Кремень - (баф) временно увеличивает резист на определенный процент, но также уменьшает атаку на определенный процент
- Берсерк - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент, но также уменьшает резист на определенный процент
- Пополнение маны - пополняет ману на определенное число
- Отбор маны - забирает определенное число маны у противника
- Невосприятие - (баф) временно на игрока не действуют бафы и дебафы меняющие его характеристики
- Жертва - часть магических хитов превращает в ману
- Неуязвимость - игрок временно полностью неуязвим для воздействий, но и сам не может создавать заклинания
- Зеркало - временно игрок отражает назад все попавшие в него негативные заклинания
Некоторые из этих заклинаний могут быть направленные. Их сила обозначена в их описании.
Информационные заклинания
Все информационные заклинания создают определенное сообщение, несущее важную для игрока информацию:
- Мои хиты - сообщает игроку количество его магически хитов в процентах
- Моя мана - сообщает игроку количество его маны в процентах
- Заряд устройства - сообщает игроку заряд аккумулятора прибора игрока в процентах
- Локация - сообщает игроку название локации, в которой находится игрок
Эти заклинания работают всегда, даже если игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина. Они не потребляют ману и могут быть направлены только на самого игрока.
Технические заклинания
- Люмус - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин
Технические заклинания для алтаря
Работают только внутри алтаря при соответствующих обрядах.
- Усиление духа - использует камень фокусировки на дух вашей палочки или доспеха (в зависимости от камня)
- Привязка духа - привязывает дух к палочке или доспеху
- Изгнание духа палочки - изгоняет дух из вашей палочки
- Изгнание духа доспеха - изгоняет дух из вашего доспеха