Действия

Мана — различия между версиями

Материал из All Tales

 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
 
Мана имеют максимальный уровень, выше которого не может подняться.
 
Мана имеют максимальный уровень, выше которого не может подняться.
 
Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры.
 
Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры.
[[Геймер]] может менять это свойство в основном при помощи [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности качая [[дисциплины#Мистицизм | дисциплину "Мистицизм"]].
+
[[Геймер]] может менять это свойство в основном при помощи [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].
  
 
== Текущее количество маны ==
 
== Текущее количество маны ==
Строка 20: Строка 20:
 
Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br>
 
Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br>
 
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br>
 
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br>
На начало игры у [[Геймер | геймеров]] прирост всегда положителен или равен '''0''' (в зависимости от выбранной [[рассы]]).<br>
 
Также на этот параметр влияет уровень прокачки [[дисциплины#Духовность | дисциплины "Духовность"]]
 
  
 
== Потребление маны ==
 
== Потребление маны ==
Строка 44: Строка 42:
  
 
=== Изменение максимума маны ===  
 
=== Изменение максимума маны ===  
Изменение максимального количества маны - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности за увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Мистицизм  | дисциплина "Живучесть"]].<br>
+
Изменение максимального количества маны - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].<br>
 
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
 
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
  
 
=== Изменение прироста маны ===  
 
=== Изменение прироста маны ===  
Изменение прироста маны - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. За увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Духовность | дисциплина "Духовность"]].<br>
+
Изменение прироста маны - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].<br>
 
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
 
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>

Текущая версия на 12:27, 27 ноября 2016

Мана отображает запас магической энергии персонажа.
Мана тратится когда игрок применяет заклинания, и за её учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать и изменять свою ману.

Мана для разных типов персонажей

У геймеров и монстров мана есть, поэтому они могут творить заклинания и узнать сколько её. Геймер может качать дисциплины связанные с маной.
У персонажей типа местный житель маны НЕТ! Поэтому они не владеют магией.

Максимум маны

Мана имеют максимальный уровень, выше которого не может подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Геймер может менять это свойство в основном при помощи прокачки персонажа.

Текущее количество маны

Геймер в любой момент может узнать уровень маны воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Если игрок пытается сотворить заклинание которое потребляет больше маны чем у него есть в данный момент то заклинание не сработает, текущее количество маны не изменится и игрок получит соответствующее сообщение о том что у него "недостаточно маны".

Прирост маны

Это способность игрока самовосстанавливать ману с течением времени, без каких либо других воздействий.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.

Потребление маны

Затраты маны на заклинания можно уменьшать прокачивая дисциплину "Экономия". За каждый уровень прокачки этой дисциплины потребление маны на заклинания уменьшается на 10%. Максимальный уровень прокачки этой дисциплины 5 (то-есть максимально вы можете сократить затрату манны на заклинания до 50% от первоначального).

Смерть

Если персонаж умирает то его текущая мана сразу становится равной 0 и прирост маны останавливается.

Изменение маны

Причин по которым может поменяться количество маны довольно много

Изменение текущего уровня маны

Трата маны в основном происходит когда персонаж творит заклинания, а также когда на него действует особое магическое воздействие поглощающее ману, или другой игрок применил специальные заклинания которые её поглощают.
Прибавление маны в основном происходит за счет естественного прироста, а также воздействия источников силы. Есть и специальные заклинания которые могут менять уровень маны у вас или у союзников, артефакты, алтари и магические устройства, которые тем или иным образом воздействуют на её уровень.

Изменение максимума маны

Изменение максимального количества маны - один из видов прокачки персонажа.
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.

Изменение прироста маны

Изменение прироста маны - один из видов прокачки персонажа.
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.