Радиус — различия между версиями
Материал из All Tales
м (1 версия импортирована) |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Что такое зона) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Что такое зона == | == Что такое зона == | ||
− | Зона это | + | Зона это определенная сфера вокруг [[прибор игрока | прибора игрока]]. (см. рис 1)<br> |
На этом рисунке видно 3 зоны. которые как бы вложены одна в другую.<br> | На этом рисунке видно 3 зоны. которые как бы вложены одна в другую.<br> | ||
Границы зон определяются предустановленными значениями мощности сигнала прибора игрока. Как известно радиосигналы затухают тем сильней чем дальше они от источника. Так вот границы зон это определенные значения мощности сигнала который принял прибор игрока. К примеру прибор знает что Зона 1 равна мощности сигнала 10. Значит все радиосигналы которые пришли и имеют большую или равную мощность чем 10 находятся в 1й зоне.<br> | Границы зон определяются предустановленными значениями мощности сигнала прибора игрока. Как известно радиосигналы затухают тем сильней чем дальше они от источника. Так вот границы зон это определенные значения мощности сигнала который принял прибор игрока. К примеру прибор знает что Зона 1 равна мощности сигнала 10. Значит все радиосигналы которые пришли и имеют большую или равную мощность чем 10 находятся в 1й зоне.<br> | ||
Каждый прибор хранит таблицу соответствия мощности сигнала и номера зоны.<br> | Каждый прибор хранит таблицу соответствия мощности сигнала и номера зоны.<br> | ||
− | + | В каждом радиосигнале от других приборов передается номер зоны в которой этот сигнал должен действовать. | |
Алгоритм для прибора в принятии решения относительно зоны работает следующим образом: | Алгоритм для прибора в принятии решения относительно зоны работает следующим образом: | ||
− | * прибор получает сигнал от другого прибора | + | * прибор получает сигнал от другого прибора |
− | * читает | + | * читает из сигнала номер зоны, на который производится воздействие |
* замеряет мощность этого сигнала | * замеряет мощность этого сигнала | ||
* сравнивает по таблице какой зоне соответствует мощность полученного сигнала | * сравнивает по таблице какой зоне соответствует мощность полученного сигнала | ||
− | * если табличное значение зоны меньше либо равно переданному в сигнале то этот сигнал обрабатывается | + | * если табличное значение зоны меньше либо равно переданному в сигнале то этот сигнал обрабатывается, если нет - пропускается |
В игре есть '''10''' зон. Они примерно соответствуют: | В игре есть '''10''' зон. Они примерно соответствуют: | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
# - 60м | # - 60м | ||
− | Хочу заметить что это примерные значения. Так как в зависимости от условий окружающей среды границы зон могут значительно меняться. Поскольку зона это в первую очередь мощность сигнала | + | Хочу заметить что это примерные значения. Так как в зависимости от условий окружающей среды границы зон могут значительно меняться. Поскольку зона - это в первую очередь мощность сигнала, то игрок стоящий перед вами в 5м и игрок стоящий в 2х метрах, но за стеной, по разному примут мощность сигнала (аналог wi-fi роутера и мощности сигнала). |
− | На рисунке 2 изображена ситуация когда у '''Игрока А''', у которого заклинания работают в 1 зоне, | + | На рисунке 2 изображена ситуация когда у '''Игрока А''', у которого заклинания работают в 1 зоне, достанут только до '''Игрока В''', а '''Игрок Б''', даже ничего не почувствует. Это значит что ни его атаки, ни другие магические воздействия не подействуют на Игрока Б, потому что он слишком далеко стоит. |
− | В тоже время вполне логична ситуация что у '''Игрока Б''', окажется большей зона | + | В тоже время вполне логична ситуация что у '''Игрока Б''', окажется большей зона поражения (например он прокачал [[дисциплины#Мощь | дисциплину мощь]]) и стала равной 2. (см. рис. 3)<br> |
− | Как видно из рисунка | + | Как видно из рисунка, зона действий '''Игрока А''' не достает до '''Игрока Б''', в то время как зона действия '''Игрока Б''' достает до '''Игрока А'''. Это значит, что заклинания '''Игрока Б''' будут действовать на '''Игрока А''', а наоборот - нет. |
− | Это важная составляющая стратегии, в магических баталиях. Правильно разместив атакующих магов и магов поддержки можно добиться превосходства над более сильным противником за счет того что противник будет доставать только атакующих магов, но не магов поддержки, которые в свою очередь будут заниматься поддержкой атакующих магов, а не спасением себя. | + | Это важная составляющая стратегии, в магических баталиях. Правильно разместив атакующих магов и магов поддержки можно добиться превосходства над более сильным противником за счет того, что противник будет доставать только атакующих магов, но не до магов поддержки, которые в свою очередь будут заниматься поддержкой атакующих магов, а не спасением себя. |
== От чего зависит зона игрока == | == От чего зависит зона игрока == |
Версия 12:19, 12 ноября 2016
Поскольку для магического взаимодействия используется электроника, то это накладывает ряд особенностей при её использовании.
Одна из таких особенностей это радиус действия. В игре все заклинания являются всенаправленными. То-есть прибор игрока не знает где находится другие игроки, впереди, сзади, за стеной или над вами на дереве. Прибор просто посылает радиосигнал. Этот радиосигнал будет услышан всеми другими приборами в радиусе примерно 70м. Но это вовсе не означает что все они воспримут этот сигнал как команду к действию.
Для того чтобы ограничить радиус действия заклинаний или, к примеру, действий мест силы; введено понятие Зон.
Что такое зона
Зона это определенная сфера вокруг прибора игрока. (см. рис 1)
На этом рисунке видно 3 зоны. которые как бы вложены одна в другую.
Границы зон определяются предустановленными значениями мощности сигнала прибора игрока. Как известно радиосигналы затухают тем сильней чем дальше они от источника. Так вот границы зон это определенные значения мощности сигнала который принял прибор игрока. К примеру прибор знает что Зона 1 равна мощности сигнала 10. Значит все радиосигналы которые пришли и имеют большую или равную мощность чем 10 находятся в 1й зоне.
Каждый прибор хранит таблицу соответствия мощности сигнала и номера зоны.
В каждом радиосигнале от других приборов передается номер зоны в которой этот сигнал должен действовать.
Алгоритм для прибора в принятии решения относительно зоны работает следующим образом:
- прибор получает сигнал от другого прибора
- читает из сигнала номер зоны, на который производится воздействие
- замеряет мощность этого сигнала
- сравнивает по таблице какой зоне соответствует мощность полученного сигнала
- если табличное значение зоны меньше либо равно переданному в сигнале то этот сигнал обрабатывается, если нет - пропускается
В игре есть 10 зон. Они примерно соответствуют:
- - 5м
- - 10м
- - 15м
- - 25м
- - 30м
- - 35м
- - 40м
- - 45м
- - 50м
- - 60м
Хочу заметить что это примерные значения. Так как в зависимости от условий окружающей среды границы зон могут значительно меняться. Поскольку зона - это в первую очередь мощность сигнала, то игрок стоящий перед вами в 5м и игрок стоящий в 2х метрах, но за стеной, по разному примут мощность сигнала (аналог wi-fi роутера и мощности сигнала).
На рисунке 2 изображена ситуация когда у Игрока А, у которого заклинания работают в 1 зоне, достанут только до Игрока В, а Игрок Б, даже ничего не почувствует. Это значит что ни его атаки, ни другие магические воздействия не подействуют на Игрока Б, потому что он слишком далеко стоит.
В тоже время вполне логична ситуация что у Игрока Б, окажется большей зона поражения (например он прокачал дисциплину мощь) и стала равной 2. (см. рис. 3)
Как видно из рисунка, зона действий Игрока А не достает до Игрока Б, в то время как зона действия Игрока Б достает до Игрока А. Это значит, что заклинания Игрока Б будут действовать на Игрока А, а наоборот - нет.
Это важная составляющая стратегии, в магических баталиях. Правильно разместив атакующих магов и магов поддержки можно добиться превосходства над более сильным противником за счет того, что противник будет доставать только атакующих магов, но не до магов поддержки, которые в свою очередь будут заниматься поддержкой атакующих магов, а не спасением себя.
От чего зависит зона игрока
У каждого игрока есть параметр отвечающий за то в какой зоне работают все его заклинания. То есть, если в этом параметре значение 1, то его заклинания работают только на тех кто не дальше 5м от него.
Это параметр изначально зависит от расы и класса игрока. В процессе игры игрок может качать дисциплину мощь, за каждый уровень которой игрок увеличивает номер зоны на 1. Максимальный уровень этой дисциплины 5.
Зона персонажа редко меняется. Но на неё могут воздействовать извне. На игрока могут наложить(или он сам на себя наложит) благословение которое увеличивает зону, или наоборот проклятие которое её уменьшает
Также на игрока могут влиять разные артефакты, алтари, разные магические устройства, которые тем или иным образом воздействуют на силу атаки.
Но следует заметить что все эти изменения всегда временные. То есть после того как воздействие закончилось, значении снова станет прежним.