Действия

Магические хиты — различия между версиями

Материал из All Tales

 
м (1 версия импортирована)
(нет различий)

Версия 16:13, 2 октября 2016

Магические хиты (далее маг.хиты) отображают уровень жизни персонажа, также как и физические хиты.
Эти хиты можно изменить только магическим взаимодействием, и за их учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать, изменять свои магические хиты.

Смерть

При достижении 0 маг.хитов игрок считается мертвым. Об этом ему сообщит его прибор через Сообщение. (Напоминаем что в зависимости от типа прибора это может происходить по разному). На него перестают действовать все заклинания кроме заклинания воскрешения, перестают реагировать все магические элементы.
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе Смерть.

Максимум хитов

Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Приключенец может менять это свойство в основном при помощи прокачки персонажа. В частности качая дисциплину "Живучесть".

Текущие хиты

Игрок приключенец в любой момент может узнать уровень своих маг.хитов воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Игрок местный житель и монстр может только косвенно узнать свою уровень маг.хитов, опять же при помощи своего прибора игрока.

Прирост хитов

Это способность игрока самовосстанавливать свои маг.хиты с течением времени, без каких либо других воздействий.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маг.хитов, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.
Также на этот параметр влияет уровень прокачки дисциплина "Регенерация".
На начало игры у приключенцев и местных жителей прирост равен 0.
Монстры могут иметь положительный прирост.

Изменение хитов

Причин по которым могут поменяться магические хиты довольно много

Изменение текущих хитов

Изменение текущих маг.хитов основа магического взаимодействия. Атакующие заклинания, отнимают текущие маг.хиты врагов, а лечащие - прибавляют маг.хиты.
Также на игрока могут влиять разные артефакты, источники силы, алтари, разные магические устройства.
В основном текущие хиты меняются обычными моментальными и обычными длительными воздействиями.
напоминаем также что текущие маг.хиты могут меняться под средством значения прироста хитов, который может быть как положительным так и отрицательным (если он положителен, то ваши маг.хиты будут рости пока не достигнут максимума, а если отрицательнымен, то будут уменьшатся пока не достигнут 0 и вы не умрете).

Изменение максимума хитов

Изменение максимума маг.хитов один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Живучесть".
Также на игрока могут влиять разные артефакты, которые временно меняют это значение.
В основном максимум маг.хитов меняется обычными или временными воздействиями.

Изменение прироста хитов

Изменение прироста маг.хитов один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Регенерация".
Также на игрока могут влиять разные артефакты, которые временно меняют это значение.
В основном прирост маг.хитов меняется обычными или временными воздействиями.