Магические хиты — различия между версиями
Материал из All Tales
(→Изменение хитов) |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Смерть == | == Смерть == | ||
Когда уровнеь маг.хитов опускается до 0 - игрок считается мертвым. Об этом ему [[Сообщение | сообщит]] его прибор. (Напоминаем что в зависимости от [[Прибор игрока | типа прибора]] это может происходить по разному). | Когда уровнеь маг.хитов опускается до 0 - игрок считается мертвым. Об этом ему [[Сообщение | сообщит]] его прибор. (Напоминаем что в зависимости от [[Прибор игрока | типа прибора]] это может происходить по разному). | ||
− | При этом на него перестают действовать все [[заклинания]] кроме [[заклинания | + | При этом на него перестают действовать все [[заклинания]] кроме [[заклинания | воскрешающих заклинаний]] и перестают реагировать все [[Магическое воздействие#Виды магических элементов | магические элементы]].<br> |
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе [[Смерть]]. | Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе [[Смерть]]. | ||
Версия 00:19, 24 ноября 2016
Магические хиты (далее маг.хиты) отображают уровень жизни персонажа
Эти хиты можно изменить только магическим взаимодействием и за их учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать, изменять свои магические хиты.
Содержание
Смерть
Когда уровнеь маг.хитов опускается до 0 - игрок считается мертвым. Об этом ему сообщит его прибор. (Напоминаем что в зависимости от типа прибора это может происходить по разному).
При этом на него перестают действовать все заклинания кроме воскрешающих заклинаний и перестают реагировать все магические элементы.
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе Смерть.
Максимум хитов
Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Геймер может менять этот параметр при помощи прокачки персонажа, в частности качая дисциплину "Живучесть".
Текущие хиты
Игроки геймеры и монстры-офицеры в любой момент могут узнать уровень своих маг.хитов воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Монстры-рядовые могут только косвенно узнать свой уровень маг.хитов, опять же при помощи своего прибора игрока.
Прирост хитов
Это способность игрока самовосстанавливать свои маг.хиты с течением времени.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маг.хитов, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.
Также на этот параметр влияет уровень прокачки дисциплина "Регенерация".
На начало игры у геймеров прирост равен 0.
Монстры могут иметь положительный прирост.
Изменение хитов
Причин по которым могут поменяться магические хиты довольно много
- Действие заклинания
- Благословение
- Проклятие
- Действие артефактов
- Прокачка персонажа
Изменение текущих хитов
Изменение текущих маг.хитов - основа магического взаимодействия. Атакующие заклинания отнимают текущие маг.хиты, а лечащие - прибавляют.
Также на игрока могут влиять артефакты, источники силы, алтари и магические устройства.
В основном текущие хиты меняются моментальными и длительными воздействиями.
Изменение максимума хитов
Изменение максимума маг.хитов - один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Живучесть".
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.
Изменение прироста хитов
Изменение прироста маг.хитов - один из видов прокачки персонажа. За увеличение этого значения отвечает дисциплина "Регенерация".
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.