Правила — различия между версиями
Материал из All Tales
Строка 3: | Строка 3: | ||
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем: | Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем: | ||
− | Основа игры это [[ | + | Основа игры это [[Игрок | геймеры]] . Они владеют магией, могут творить [[заклинания]], могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] на других персонажей.<br> |
− | + | Геймерам противостоят [[Монстр | монстры]] и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами: | |
− | * | + | * Повышение своих уровней |
* Прокачка [[Дисциплины | дисциплин]] | * Прокачка [[Дисциплины | дисциплин]] | ||
* Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах | * Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах | ||
* Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]] | * Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]] | ||
+ | * Улучшение своего оружия и защиты | ||
Прокачивая [[дисциплины]] игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое... | Прокачивая [[дисциплины]] игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое... | ||
− | У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи, поскольку они все [[Мапер | мапера]]. Они прокачиваются убивая [[ | + | У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи, поскольку они все [[Мапер | мапера]]. Они прокачиваются убивая [[Игрок | геймеров]] и [[Местный житель | местных жителей]]. Они не изучают ничего и не прокачивают [[Дисциплины | дисциплин]] но могут владеть ценной информацией, или владеть [[Артефакт | артефактами]]. |
− | У [[Местный житель | местных жителей]] отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[ | + | У [[Местный житель | местных жителей]] (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[Игрок | геймеров]] в борьбе с [[Монстр | монстрами]]. Соответственно местные жители не учат никаких [[Дисциплины | дисциплин]] и [[заклинания | заклинаний]], но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]]. |
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]]. | Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]]. | ||
Строка 32: | Строка 33: | ||
== Посмертие == | == Посмертие == | ||
+ | То как вы должны себя вести после смерти, определяется типом вашей роли: | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===Геймеры=== | ||
+ | После того как утратили все магические хиты и услышали [[сообщение]] "Смерть пришла за мной", или увидели что ваш [[прибор игрока]] постоянно мигает красным; вы обязаны: | ||
+ | # В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время: | ||
+ | ## Вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из других геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения. | ||
+ | ## Геймеры не могут быть ограблены другими игроками | ||
+ | # Через 2 минуты вы услышите в наушнике [[сообщение]] о том что "вы переродились, следуйте к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], ваш [[прибор игрока]] начнет мигать фиолетовым". | ||
+ | # Немедленно отправится к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], и прикоснутся к нему. Вы должны услышать сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока должен перестать мигать. | ||
+ | |||
+ | При воскрешении под средством алтаря перерождения или заклинанием воскрешения, у васпроизойдут следующие изменения: | ||
+ | # уровень [[мана | маны]] у вас будет такой же каким он оставался до смерти. | ||
+ | # уровень [[Магические_хиты | магических хитов]] у вас будет равен : | ||
+ | ## 30% от максимального ваша запаса магических хитов, при использовании алтаря перерождения. | ||
+ | ## 100% от максимального ваша запаса магических хитов, если на вас применили заклинание [[Полное воскрешение]] | ||
+ | ## 1 магический хит, если на вас применили заклинание [[Дыхание жизни]] | ||
+ | # вы потеряете 10% от вашего [[сохраненный опыт | сохраненного опыта]] | ||
+ | # с вас спадут все наложенные на вас заклинания | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===Местные жители (NPC)=== | ||
+ | После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[пробор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании: | ||
+ | # В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это: | ||
+ | ## Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения. | ||
+ | ## Местные жители не могут быть ограблены другими игроками | ||
+ | # Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены другими игроками. | ||
+ | # условия и время через корое вы вернетесь в игру будет вам сообщено в зависимости от вашей роли | ||
+ | # вы не можете воскресится под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===Монстры=== | ||
+ | После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[пробор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании: | ||
+ | # В течении 2-х минут находится на месте смерти (изображать труп). За это: | ||
+ | ## Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения. | ||
+ | ## Вы можете быть ограблены [[Игрок | | ||
+ | ## Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража, геймерами]], вы обязаны отдать все вещи предусмотренные для отдачи (лут), | ||
+ | ## если игрок склонившись над вашим телом говорит ключевое слово и показывает вам ключевую деталь соответствующую этому слову, то вы обязанны ему отдать квестовую вещь соответствующую этому слову, если она у вас есть. | ||
+ | # Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены. | ||
+ | # Вы должны следовать на зону вашего возрождения (респауна) где вы автоматически воскресните через какое-то время. (зона возрождения будет вам сообщена в соответствии с вашей ролью) | ||
+ | # вы не можете воскресится под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]] | ||
+ | |||
== Ритуалистика == | == Ритуалистика == | ||
== Экономика == | == Экономика == | ||
+ | В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила. |
Версия 08:07, 7 октября 2016
Содержание
Общие правила
Магия
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
Основа игры это геймеры . Они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Геймерам противостоят монстры и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами:
- Повышение своих уровней
- Прокачка дисциплин
- Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
- Добыча ценных артефактов
- Улучшение своего оружия и защиты
Прокачивая дисциплины игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...
У монстров свои цели и задачи, поскольку они все мапера. Они прокачиваются убивая геймеров и местных жителей. Они не изучают ничего и не прокачивают дисциплин но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.
У местных жителей (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь геймеров в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.
Правила по магии
- В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
- Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе смерть), далее следовать правилам посмертия
- Игрок приключенец обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
- Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
- При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру - запрещается самостоятельно разбирать приборы.
- Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
- Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
- Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
- Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия
Боевое физическое взаимодействие
Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.
Посмертие
То как вы должны себя вести после смерти, определяется типом вашей роли:
Геймеры
После того как утратили все магические хиты и услышали сообщение "Смерть пришла за мной", или увидели что ваш прибор игрока постоянно мигает красным; вы обязаны:
- В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
- Вы можете быть воскрешены кем-то из других геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
- Геймеры не могут быть ограблены другими игроками
- Через 2 минуты вы услышите в наушнике сообщение о том что "вы переродились, следуйте к алтарю перерождения, ваш прибор игрока начнет мигать фиолетовым".
- Немедленно отправится к алтарю перерождения, и прикоснутся к нему. Вы должны услышать сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока должен перестать мигать.
При воскрешении под средством алтаря перерождения или заклинанием воскрешения, у васпроизойдут следующие изменения:
- уровень маны у вас будет такой же каким он оставался до смерти.
- уровень магических хитов у вас будет равен :
- 30% от максимального ваша запаса магических хитов, при использовании алтаря перерождения.
- 100% от максимального ваша запаса магических хитов, если на вас применили заклинание Полное воскрешение
- 1 магический хит, если на вас применили заклинание Дыхание жизни
- вы потеряете 10% от вашего сохраненного опыта
- с вас спадут все наложенные на вас заклинания
Местные жители (NPC)
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш пробор игрока стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
- В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это:
- Время вы можете быть воскрешены кем-то из геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
- Местные жители не могут быть ограблены другими игроками
- Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены другими игроками.
- условия и время через корое вы вернетесь в игру будет вам сообщено в зависимости от вашей роли
- вы не можете воскресится под средством алтаря перерождения
Монстры
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш пробор игрока стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
- В течении 2-х минут находится на месте смерти (изображать труп). За это:
- Время вы можете быть воскрешены кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.
- Вы можете быть ограблены ## Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража, геймерами, вы обязаны отдать все вещи предусмотренные для отдачи (лут),
- если игрок склонившись над вашим телом говорит ключевое слово и показывает вам ключевую деталь соответствующую этому слову, то вы обязанны ему отдать квестовую вещь соответствующую этому слову, если она у вас есть.
- Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
- Вы должны следовать на зону вашего возрождения (респауна) где вы автоматически воскресните через какое-то время. (зона возрождения будет вам сообщена в соответствии с вашей ролью)
- вы не можете воскресится под средством алтаря перерождения
Ритуалистика
Экономика
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.