Мана — различия между версиями
Материал из All Tales
Строка 20: | Строка 20: | ||
Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br> | Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br> | ||
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br> | Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br> | ||
− | На начало игры у [[Геймер | геймеров]] прирост всегда положителен или равен '''0''' (в зависимости от выбранной [[ | + | На начало игры у [[Геймер | геймеров]] прирост всегда положителен или равен '''0''' (в зависимости от выбранной [[расы]]).<br> |
Также на этот параметр влияет уровень прокачки [[дисциплины#Духовность | дисциплины "Духовность"]] | Также на этот параметр влияет уровень прокачки [[дисциплины#Духовность | дисциплины "Духовность"]] | ||
Версия 00:42, 24 ноября 2016
Мана отображает запас магической энергии персонажа.
Мана тратится когда игрок применяет заклинания, и за её учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать и изменять свою ману.
Содержание
Мана для разных типов персонажей
У геймеров и монстров мана есть, поэтому они могут творить заклинания и узнать сколько её. Геймер может качать дисциплины связанные с маной.
У персонажей типа местный житель маны НЕТ! Поэтому они не владеют магией.
Максимум маны
Мана имеют максимальный уровень, выше которого не может подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Геймер может менять это свойство в основном при помощи прокачки персонажа. В частности качая дисциплину "Мистицизм".
Текущее количество маны
Геймер в любой момент может узнать уровень маны воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Если игрок пытается сотворить заклинание которое потребляет больше маны чем у него есть в данный момент то заклинание не сработает, текущее количество маны не изменится и игрок получит соответствующее сообщение о том что у него "недостаточно маны".
Прирост маны
Это способность игрока самовосстанавливать ману с течением времени, без каких либо других воздействий.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.
На начало игры у геймеров прирост всегда положителен или равен 0 (в зависимости от выбранной расы).
Также на этот параметр влияет уровень прокачки дисциплины "Духовность"
Потребление маны
Затраты маны на заклинания можно уменьшать прокачивая дисциплину "Экономия". За каждый уровень прокачки этой дисциплины потребление маны на заклинания уменьшается на 10%. Максимальный уровень прокачки этой дисциплины 5 (то-есть максимально вы можете сократить затрату манны на заклинания до 50% от первоначального).
Смерть
Если персонаж умирает то его текущая мана сразу становится равной 0 и прирост маны останавливается.
Изменение маны
Причин по которым может поменяться количество маны довольно много
- Действие заклинания
- Благословение
- Проклятие
- Действие артефактов
- Действие источника силы
- Прокачка персонажа
- Смерть
Изменение текущего уровня маны
Трата маны в основном происходит когда персонаж творит заклинания, а также когда на него действует особое магическое воздействие поглощающее ману, или другой игрок применил специальные заклинания которые её поглощают.
Прибавление маны в основном происходит за счет естественного прироста, а также воздействия источников силы. Есть и специальные заклинания которые могут менять уровень маны у вас или у союзников, артефакты, алтари и магические устройства, которые тем или иным образом воздействуют на её уровень.
Изменение максимума маны
Изменение максимального количества маны - один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Живучесть".
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.
Изменение прироста маны
Изменение прироста маны - один из видов прокачки персонажа. За увеличение этого значения отвечает дисциплина "Духовность".
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.