Заклинания — различия между версиями
Материал из All Tales
(→Технические заклинания для алтаря) |
|||
Строка 92: | Строка 92: | ||
* [[Заклинание Усиление оружия | Усиление оружия]] - использует [[камень фокусировки]] на [[дух]] вашей палочки | * [[Заклинание Усиление оружия | Усиление оружия]] - использует [[камень фокусировки]] на [[дух]] вашей палочки | ||
* [[Заклинание Усиление доспеха| Усиление доспеха]] - использует [[камень фокусировки]] на [[дух]] вашего доспеха | * [[Заклинание Усиление доспеха| Усиление доспеха]] - использует [[камень фокусировки]] на [[дух]] вашего доспеха | ||
− | * [[Заклинание | + | * [[Заклинание Привязка духа | Привязка духа]] - привязывает [[дух]] к палочке или доспеху |
* [[Заклинание Изгнание духа палочки | Изгнание духа палочки]] - изгоняет [[дух]] из вашей палочки | * [[Заклинание Изгнание духа палочки | Изгнание духа палочки]] - изгоняет [[дух]] из вашей палочки | ||
* [[Заклинание Изгнание духа доспеха | Изгнание духа доспеха]] - изгоняет [[дух]] из вашего доспеха | * [[Заклинание Изгнание духа доспеха | Изгнание духа доспеха]] - изгоняет [[дух]] из вашего доспеха |
Версия 10:07, 25 ноября 2016
Заклинания это команды в игровом мире которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для Геймеров) или устройства игрока (Для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:
- Позитивные
- Лечащие - увеличивают магические хиты
- Усиливающие (бафы) - меняют параметры игрока в лучшую сторону
- Разрешающие (бафы) - разрешают что либо игроку, или снимают запреты
- Негативные
- Атакующие - уменьшают магические хиты
- Ослабляющие (дебафы) - меняют параметры игрока в худшую сторону
- Запрещающие (дебафы) - запрещают что либо игроку
- Нейтральные
- Воскрешающие - возвращают игрока к жизни после смерти
- Информационные - создают сообщение с ценной информацией (количество своих магических хитов, маны... ), обычно не потребляют манну.
- Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.
По силе воздействия могут быть:
- Постоянные - сила действия является постоянным числом
- Процентным - сила действия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра на который действует заклинание
- Зависимым - сила воздействия на один параметр зависит от значения другого параметра
- Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание Воскрешение
По длительности могут быть:
- Моментальные - срабатывают сразу после создания и действуют только раз. Большинство заклинаний моментальные.
- Длительные - срабатывают сразу после создания но действуют продолжительное время. По умолчанию 30с. Большинство дебафов и все бафы - длительные.
По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:
- Обратимые - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (до воздействия) состояния.
- Не обратимые - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.
Все заклинания работают не дальше чем радиус для игрока создавшего его.
Содержание
Наложение длительных заклинаний
На одного игрока не может быть наложено несколько одинаковых длительных заклинаний.
Например если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания Гнев, и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с. (говоря геймерским языком, они "стакаются")
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзный ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание Ярость. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к силе атаки, скажем, на 5 единиц на 30с.
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание Ярость.
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, а у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.
Также следует помнить что игрока не может быть под воздействием более 20ти длительных заклинаний одновременно. (новое, отменит самое давнее)
Основные заклинания
Все эти заклинания могут быть направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока
Специальные заклинания
- Гнев - (баф) временно увеличивает силу атаки на определенный процент
- Ярость - (баф) временно увеличивает силу атаки на определенное число
- Каменная кожа - (баф) временно увеличивает резист на определенный процент
- Скала - (баф) временно увеличивает резист на определенное число
- Исцеляющая аура - (баф) временно увеличивает силу хила на определенный процент
- Исцеляющий дух - (баф) временно увеличивает силу хила на определенное число
- Бодрость - (баф) временно увеличивает максимальное количество хитов на определенное число
- Воодушевление - (баф) временно увеличивает максимальное количество маны на определенное число
- Эконосность - (баф) временно уменьшает расход маны на определенный процент
- Расточительность - (дебаф) временно увеличивает расход маны на определенный процент
- Безумный лекарь - (дебаф) временно уменьшает силу хила на определенное число
- Слабость - (дебаф) временно уменьшает силу атаки на определенное число
- Ветхость - (дебаф) временно уменьшает резист на определенное число
- Прикосновение жизни - лечение на определенный процент от недостающего здоровья
- Разрушительный удар - атака на определенный процент от текущего здоровья
- Поджег - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно.
- Терапия - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно.
- Насмешка - заставляет всех неразумных монстров в радиусе, атаковать игрока.
- Ускальзание - снимает у атакующих неразумных монстров текущую цель
- Дыхание жизни - воскрешает с 1м магическим хитом
- Воскрешение - воскрешает с 100% количеством магических хитов
- Тишина - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания
- Очищение - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы, дебафы...)
- Берсерк - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент но уменьшает резист на определенный процент
- Пополнение маны - пополняет ману на определенное число
- Отбор маны - забирает определенное число маны
- Невосприятие - (баф) временно на игрока не действуют бафы и дебафы меняющие его характеристики
- Жертва - часть магических хитов превращает в ману
- Неуязвимость - игрок временно полностью неуязвим но и сам не может создавать заклинания
- Зеркало - временно игрок отражает назад все входящие ему негативные заклинания
Некоторые эти заклинания могут быть направленные. Их сила прописана в их описании.
Информационные заклинания
Все информационные заклинания создают определенное сообщение, в котором сообщают игроку что-то важное:
- Мои хиты - сообщает игроку количество его магически хитов в процентах
- Моя мана - сообщает игроку количество его маны в процентах
- Заряд устройства - сообщает игроку заряд аккумулятора прибора игрока в процентах
- Мое пати - сообщает игроку состоит ли он в пати, если да то в каком.
- Локация - сообщает игроку название локации в которой находится игрок
Все эти заклинания работают всегда, даже если у игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина, не потребляют ману и направлены только на самого игрока.
Технические заклинания
- Люмус - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин
- Создать пати - инициирует создание пати этим игроком
- Вступить в пати - вступление в пати
- Выйти из пати - выход из пати
Технические заклинания для алтаря
Работают только внутри алтаря при соответствующих обрядах.
- Усиление оружия - использует камень фокусировки на дух вашей палочки
- Усиление доспеха - использует камень фокусировки на дух вашего доспеха
- Привязка духа - привязывает дух к палочке или доспеху
- Изгнание духа палочки - изгоняет дух из вашей палочки
- Изгнание духа доспеха - изгоняет дух из вашего доспеха