Действия

Заклинания — различия между версиями

Материал из All Tales

(Специальные заклинания)
(Специальные заклинания)
Строка 66: Строка 66:
 
* [[Заклинание Поджог | Поджог]] - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно.
 
* [[Заклинание Поджог | Поджог]] - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно.
 
* [[Заклинание Терапия | Терапия]] - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно.
 
* [[Заклинание Терапия | Терапия]] - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно.
* [[Заклинание Насмешка | Насмешка]] - заставляет всех  [[Агрессия | агрессивных монстров]] в радиусе атаковать только этого игрока 10с.
+
* [[Заклинание Слепота | Слепота]] - (дебаф) На 10с [[радиус]] уменьшается на 2 единицы.
* [[Заклинание Ускальзывание | Ускальзывание]] - [[Агрессия | агрессивные монстры]] перестают атаковать игрока.
+
* [[Заклинание Истязание | Истязание]] - Атака на 50% от своей силы атаки и хил себя на 50% от силы хила .
 
* [[Заклинание Дыхание жизни | Дыхание жизни]] - воскрешает мертвого с 1-м магическим хитом
 
* [[Заклинание Дыхание жизни | Дыхание жизни]] - воскрешает мертвого с 1-м магическим хитом
 
* [[Заклинание Воскрешение | Воскрешение]] - воскрешает с 100% магических хитов
 
* [[Заклинание Воскрешение | Воскрешение]] - воскрешает с 100% магических хитов
 
* [[Заклинание Тишина | Тишина]] - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания
 
* [[Заклинание Тишина | Тишина]] - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания
 
* [[Заклинание Очищение | Очищение]] - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы и дебафы)
 
* [[Заклинание Очищение | Очищение]] - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы и дебафы)
 +
* [[Заклинание Кремень | Кремень]] - (баф) временно увеличивает резист на определенный процент, но также уменьшает атаку на определенный процент
 
* [[Заклинание Берсерк | Берсерк]] - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент, но также уменьшает резист на определенный процент
 
* [[Заклинание Берсерк | Берсерк]] - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент, но также уменьшает резист на определенный процент
 
* [[Заклинание Пополнение маны | Пополнение маны]] - пополняет ману на определенное число
 
* [[Заклинание Пополнение маны | Пополнение маны]] - пополняет ману на определенное число

Версия 15:28, 24 марта 2017

Заклинания - это команды, которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для геймеров) или устройства игрока (для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:

  • Позитивные
    • Лечащие - увеличивают магические хиты
    • Усиливающие (бафы) - повышают параметры игрока
    • Разрешающие (бафы) - разрешают либо снимают с игрока запрет на какое-то действие
  • Негативные
    • Атакующие - уменьшают магические хиты
    • Ослабляющие (дебафы) -уменьшают параметры игрока
    • Запрещающие (дебафы) - запрещают игроку какое-то действие
  • Нейтральные
    • Воскрешающие - после смерти возвращают игрока к жизни
    • Информационные - создают сообщение, несущее определенную информацию (количество своих магических хитов, маны и т.д.), обычно не потребляют манну.
    • Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.

По силе воздействия заклинания могут быть:

  • Постоянными - сила воздействия является постоянным числом
  • Процентными - сила воздействия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра, на который действует заклинание
  • Зависимыми - сила воздействия на один параметр, зависит от значения другого параметра
  • Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание Воскрешение

По длительности заклинания могут быть:

  • Моментальными - срабатывают сразу после создания и действуют только один раз. Большинство заклинаний - моментальные.
  • Длительными - срабатывают сразу после создания, но действуют продолжительное время. По умолчанию - 30 секунд. Большинство дебафов и все бафы - длительные.

По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:

  • Обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (как было до воздействия) состояния.
  • Не обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.

Все заклинания работают не дальше радиуса игрока, создавшего их.


Наложение длительных заклинаний

На одного игрока не может быть наложено несколько одинаковых длительных заклинаний.
Например, если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания Гнев, и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с (говоря геймерским языком, они "стакаются")
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзные ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание Ярость. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к силе атаки, скажем, на 5 единиц на 30с.
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание Ярость.
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, но у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.

Также следует помнить что игрок не может находиться под воздействием более 20-ти длительных заклинаний одновременно (каждое следующее сверх 20 отменит одно, наложенное раньше всего)


Основные заклинания

  • Атака - основное атакующее заклинание
  • Хил - основное лечащее заклинание

Оба этих заклинания направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока.


Специальные заклинания

Некоторые из этих заклинаний могут быть направленные. Их сила обозначена в их описании.

Информационные заклинания

Все информационные заклинания создают определенное сообщение, несущее важную для игрока информацию:

Эти заклинания работают всегда, даже если игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина. Они не потребляют ману и могут быть направлены только на самого игрока.


Технические заклинания


Технические заклинания для алтаря

Работают только внутри алтаря при соответствующих обрядах.