Правила — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
(→Магия) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем: | Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем: | ||
− | Основа игры это [[Игрок | | + | Основа игры это [[Игрок | игроки]] . Они владеют магией, могут творить [[заклинания]], могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] на других персонажей.<br> |
− | + | Игрокам противостоят [[Монстр | монстры]] и возможно, другие игроки. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, игроки всячески усиливают свои навыки разными способами: | |
* Повышение своих уровней | * Повышение своих уровней | ||
− | * Прокачка | + | * Прокачка выбор класса |
* Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах | * Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах | ||
* Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]] | * Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]] | ||
* Улучшение своего оружия и защиты | * Улучшение своего оружия и защиты | ||
− | Прокачивая [[дисциплины]] игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое... | + | Прокачивая [[дисциплины]] и уровни игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое... |
− | У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи | + | У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи. Они прокачиваются убивая [[Игрок | геймеров]], [[Местный житель | местных жителей]] и выполня различные свои квесты. Прокачка их умений и характеристик привязанна исключительно к уровню. Они не выбирают классов и не могут качать [[Дисциплины | дисциплин]], но могут владеть ценной информацией, или владеть [[Артефакт | артефактами]]. |
− | У [[Местный житель | местных жителей]] (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[Игрок | | + | У [[Местный житель | местных жителей]] (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[Игрок | игроков]] в борьбе с [[Монстр | монстрами]]. Соответственно местные жители не учат никаких [[Дисциплины | дисциплин]] и [[заклинания | заклинаний]], но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]]. |
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]]. | Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]]. | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
# '''В игре могут принимать участие только игроки с исправным [[Прибор игрока | прибором игрока]]''' - ''игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя [[без прибора | специальное правило для людей без прибора]], то они не могут находится на территории [[игровая зона | игровой зоны]] полигона''. | # '''В игре могут принимать участие только игроки с исправным [[Прибор игрока | прибором игрока]]''' - ''игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя [[без прибора | специальное правило для людей без прибора]], то они не могут находится на территории [[игровая зона | игровой зоны]] полигона''. | ||
# '''Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в [[Сообщение | сообщении]] от [[Прибор игрока | прибора игрока]]''' - ''если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе [[смерть]]), далее следовать правилам посмертия'' | # '''Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в [[Сообщение | сообщении]] от [[Прибор игрока | прибора игрока]]''' - ''если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе [[смерть]]), далее следовать правилам посмертия'' | ||
− | # ''' | + | # '''[[Игрок]] обязан постоянно носить наушник от [[Прибор игрока | прибора игрока]], хотя-бы в одном ухе''' - ''чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.'' |
# '''Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его [[Прибор игрока | прибора игрока]]''' - ''если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.'' | # '''Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его [[Прибор игрока | прибора игрока]]''' - ''если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.'' | ||
− | # '''При любых неисправностях [[Прибор игрока | прибора игрока]], игрок должен обратится к [[мастера | мастеру]]''' - ''запрещается самостоятельно разбирать приборы.'' | + | # '''При любых неисправностях [[Прибор игрока | прибора игрока]], игрок должен обратится к [[мастера | мастеру]]''' ( к NPC в артефактную лавку или алтарь)- ''запрещается самостоятельно разбирать приборы.'' |
# '''Все приборы участвующие в игре в том числе [[артефакт | артефакты]], ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены [[мастера | мастерам]]''' - ''Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями'' | # '''Все приборы участвующие в игре в том числе [[артефакт | артефакты]], ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены [[мастера | мастерам]]''' - ''Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями'' | ||
# '''Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом''' - ''Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше [[помощь проекту | помогите проекту]], а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.'' | # '''Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом''' - ''Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше [[помощь проекту | помогите проекту]], а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.'' |
Версия 15:05, 31 октября 2016
Содержание
Общие правила
“All Tales: Узники клятвы» - первая в Украине полигонная игра полностью ориентированная на электронную магию. Все игроки, так или иначе, будут включены в систему электронного взаимодействия друг с другом.
Ориентировочная дата проведения игры: начало августа 2017
Временные рамки: все три игровых дня игра будет идти без остановок – днем и ночью
Место проведения:
Особенности
Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают игровые споры или споры по поводу правил с позиции создателей и кураторов игры. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают их не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории отделенного бытового лагеря.
На территории полигона будет отведен специальные бытовой лагерь, на территории которого будет размещаться все, что не относится к игровой реальности. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. Когда игрок выходит из бытового лагеря – на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне, бижутерии, которая не является амулетами, все надетое на вас - это игровые предметы. Это делается для того, чтобы ничего не отвлекало игроков от игры.
Питание
На игровой территории будет размещаться кабак, который будет кормить игроков на всей протяженности игры. Чтобы исключить наличие настоящих денег при игроках во время игры питание будет осуществляться по предоплате. Все игроки, желающие питаться (в том числе пить алкоголь, чай, кофе) во время игры, заводят в кабаке счет, в который вкладываются деньги. Никаких операций с настоящими деньгами на игровой территории во время игры! Если во время игры возникнет необходимость пополнить свой счет, сделать это можно будет на территории бытового лагеря специальному представителю кабака. Неиспользованные деньги можно будет вернуть после окончания игры. На территории кабака так же можно будет отдохнуть, не выходя из роли и игры – полежать или поспать в случае необходимости.
Медицинское обеспечение
На территории бытового лагеря будет постоянно дежурить медик, к которому можно и нужно будет обращаться в случае возникновения любых проблем медицинского характера.
Допуск
К игре допускаются лица, достигшие 16 лет, подавшие заявку и получившие её одобрение, при наличии соответствующего заявленному костюма, ознакомившиеся с правилами и согласные их выполнять. Допуск лиц младше 16 отдельно обсуждается с МГ. Количество допускаемых на игру людей строго ограничено – не больше 100. Для определения желаемой роли смотрите сетку ролей.
Магия
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
Основа игры это игроки . Они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Игрокам противостоят монстры и возможно, другие игроки. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, игроки всячески усиливают свои навыки разными способами:
- Повышение своих уровней
- Прокачка выбор класса
- Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
- Добыча ценных артефактов
- Улучшение своего оружия и защиты
Прокачивая дисциплины и уровни игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...
У монстров свои цели и задачи. Они прокачиваются убивая геймеров, местных жителей и выполня различные свои квесты. Прокачка их умений и характеристик привязанна исключительно к уровню. Они не выбирают классов и не могут качать дисциплин, но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.
У местных жителей (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь игроков в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.
Правила по магии
- В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
- Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе смерть), далее следовать правилам посмертия
- Игрок обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
- Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
- При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру ( к NPC в артефактную лавку или алтарь)- запрещается самостоятельно разбирать приборы.
- Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
- Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
- Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
- Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия
Боевое физическое взаимодействие
Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.
Посмертие
То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли вы можете детально прочитать в разделе о смерти
Если кратко суммировать особенности игры после смерти, но важно выделить несколько пунктов:
- нет долгих отсидок в мертвяке (да и мертвяка по сути нет)
- игроки воскресают у алтаря перерождения
- монстры самовоскресают через определенный промежуток времени
- местные жители после смерти на время меняют роль, потом возвращаются своей ролью.
Ритуалистика
"Ритуал" - это тип команды, подаваемой ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. В базу данных ИИ были залиты всевозможные виды танцев, музыкального сопровождения, ритуальных жестов примитивных народов прошлого а так же словесные формулы. Различные их комбинации были тщательно протестированы и команда разработчиков может гарантировать, что при соблюдении ряда рекомендаций команда "ритуал" будет правильно распознана ИИ и он соответствующим образом на неё отреагирует.
Применение команды "ритуал"
- смена классов для игроков
- повышение уровня отдельных дисциплин
- активирование / деактивирование артефактов.
- поисковые ритуалы
- наложение и снятие личного благословления/проклятия
- массовое благословление
- усиление оружия и брони
Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп). К сожалению, осуществить прием команды на всей территории игрового мира пока не удалось. Результат ваших действий будет сообщен вам через сообщения.
Рекомендации к проведению ритуалов читайте в разделе по ритуалистике
Экономика
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.