Действия

Характеристики персонажа — различия между версиями

Материал из All Tales

(Новая страница: «Характеристиками персонажа являются его игровые параметры. То есть те которые участвую…»)
(нет различий)

Версия 13:11, 27 ноября 2016

Характеристиками персонажа являются его игровые параметры. То есть те которые участвуют в механике взаимодействий. Они бывают следующих типов:

  • Основные параметры - зависящие от расы, класса, и уровня
  • Дисциплины - зависящие от расы и подготовленности игрока,
  • Коэффициенты - указывающие на усиление или ослабление чего либо
  • Экипировка - к которой относятся волшебная палочка и магический доспех

Обращаем внимание что у персонажей типа Местный житель и большинство монстров не имеют экипировки.

Основные параметры

Хиты - Максимальное количество магических хитов игрока
Мана - Максимальное количество маны игрока
Прирост хитов - Это та величина на которую магические хиты (HP) прибавляются каждые 10 сек.
Прирост маны - Это та величина на которую мана (МP) прибавляется каждые 10 сек.
Сила атаки - Базовый параметр силы магической атаки игрока.
Сила лечения - Базовый параметр силы магического лечения игрока.
Сопротивление атаке - Базовый параметр силы магического сопротивления. Показывает сколько % от входящего урона противников игнорируется.

Дисциплины

Концентрация - За каждый уровень этой дисциплины игрок получает +10% к силе атаки и силе лечения.
Экономия - За каждый навык этой дисциплины игрок тратит на заклинания на 10% маны меньше чем стоимость заклинания.
Мощь - За каждый уровень этой дисциплины игрок увеличивает радиус действия своих заклинаний на 1 зону.


Подробней читайте в статье Дисциплины

Коэффициенты

Все эти параметры по умолчанию равны 100

Показатель атаки - Указывает сколько % от исходящей атаки будет задействовано.
Показатель хила - Указывает сколько % от исходящего лечения будет задействовано.
Показатель сопротивления - Указывает сколько % от Магического сопротивления будет задействовано.
Показатель расхода маны - Указывает сколько % от экономии маны будет задействовано.


Именно на эти коэффициенты влияют усиливающие и ослабляющие заклинания.

Экипировка

К экипировке относятся такие элементы как волшебная палочка и магический доспех. Сами эти элементы не имеют параметров, но дух живущий в них имеет параметры которые влияют на игрока.

Параметры духа магического доспеха

Защита магического доспеха - Показывает сколько хитов от входящего урона противников игнорируется
Сопротивление магического доспеха - Показывает сколько % прибавится к параметру Магического сопротивления игрока (RES).
Усиление доспеха - Количество усилений доспеха камнем фокусировки.

Параметры духа волшебной палочки

Сила духа палочки - Показывает на столько % увеличивается Сила атаки и Сила лечения игрока.
Экономия палочки - Показывает сколько % прибавляется к экономии игроком маны.
Усиление палочки - Количество усилений палочки камнем фокусировки.