Характеристики персонажа — различия между версиями
Материал из All Tales
(Новая страница: «Характеристиками персонажа являются его игровые параметры. То есть те которые участвую…») |
|||
Строка 30: | Строка 30: | ||
Именно на эти коэффициенты влияют усиливающие и ослабляющие заклинания.<br><br> | Именно на эти коэффициенты влияют усиливающие и ослабляющие заклинания.<br><br> | ||
==Экипировка== | ==Экипировка== | ||
− | К экипировке относятся такие элементы как [[волшебная палочка]] и [[магический доспех]]. Сами эти элементы не имеют параметров, но [[дух]] живущий в них имеет параметры которые влияют на игрока. | + | К экипировке относятся такие элементы как [[волшебная палочка]] и [[магический доспех]]. Сами эти элементы не имеют параметров, но [[дух]] живущий в них имеет параметры которые влияют на игрока.<br> |
===Параметры духа магического доспеха=== | ===Параметры духа магического доспеха=== | ||
'''Защита магического доспеха''' - Показывает сколько хитов от входящего урона противников игнорируется<br> | '''Защита магического доспеха''' - Показывает сколько хитов от входящего урона противников игнорируется<br> | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
'''Экономия палочки''' - Показывает сколько % прибавляется к экономии игроком маны.<br> | '''Экономия палочки''' - Показывает сколько % прибавляется к экономии игроком маны.<br> | ||
'''Усиление палочки''' - Количество усилений палочки [[камень фокусировки | камнем фокусировки]].<br><br> | '''Усиление палочки''' - Количество усилений палочки [[камень фокусировки | камнем фокусировки]].<br><br> | ||
+ | ==Изменение (прокачка) характеристик== | ||
+ | * Основные параметры - повышаете [[уровень]], меняете [[класс]], также временно эти характеристики меняются под действием [[заклинания | Специальных заклинаний]], а также под воздействием артефактов и ритуалов. | ||
+ | * [[Дисциплины]] - можно поменять только специальным ритуалом, | ||
+ | * Коэффициенты - временно эти характеристики меняются под действием [[заклинания | Специальных заклинаний]], а также под воздействием артефактов и ритуалов. | ||
+ | * Экипировка - смена [[дух | духа]] экипировки, усиление духа [[камень фокусировки | камнями фокусировки]] |
Версия 13:18, 27 ноября 2016
Характеристиками персонажа являются его игровые параметры. То есть те которые участвуют в механике взаимодействий. Они бывают следующих типов:
- Основные параметры - зависящие от расы, класса, и уровня
- Дисциплины - зависящие от расы и подготовленности игрока,
- Коэффициенты - указывающие на усиление или ослабление чего либо
- Экипировка - к которой относятся волшебная палочка и магический доспех
Обращаем внимание что у персонажей типа Местный житель и большинство монстров не имеют экипировки.
Содержание
Основные параметры
Хиты - Максимальное количество магических хитов игрока
Мана - Максимальное количество маны игрока
Прирост хитов - Это та величина на которую магические хиты (HP) прибавляются каждые 10 сек.
Прирост маны - Это та величина на которую мана (МP) прибавляется каждые 10 сек.
Сила атаки - Базовый параметр силы магической атаки игрока.
Сила лечения - Базовый параметр силы магического лечения игрока.
Сопротивление атаке - Базовый параметр силы магического сопротивления. Показывает сколько % от входящего урона противников игнорируется.
Дисциплины
Концентрация - За каждый уровень этой дисциплины игрок получает +10% к силе атаки и силе лечения.
Экономия - За каждый навык этой дисциплины игрок тратит на заклинания на 10% маны меньше чем стоимость заклинания.
Мощь - За каждый уровень этой дисциплины игрок увеличивает радиус действия своих заклинаний на 1 зону.
Подробней читайте в статье Дисциплины
Коэффициенты
Все эти параметры по умолчанию равны 100
Показатель атаки - Указывает сколько % от исходящей атаки будет задействовано.
Показатель хила - Указывает сколько % от исходящего лечения будет задействовано.
Показатель сопротивления - Указывает сколько % от Магического сопротивления будет задействовано.
Показатель расхода маны - Указывает сколько % от экономии маны будет задействовано.
Именно на эти коэффициенты влияют усиливающие и ослабляющие заклинания.
Экипировка
К экипировке относятся такие элементы как волшебная палочка и магический доспех. Сами эти элементы не имеют параметров, но дух живущий в них имеет параметры которые влияют на игрока.
Параметры духа магического доспеха
Защита магического доспеха - Показывает сколько хитов от входящего урона противников игнорируется
Сопротивление магического доспеха - Показывает сколько % прибавится к параметру Магического сопротивления игрока (RES).
Усиление доспеха - Количество усилений доспеха камнем фокусировки.
Параметры духа волшебной палочки
Сила духа палочки - Показывает на столько % увеличивается Сила атаки и Сила лечения игрока.
Экономия палочки - Показывает сколько % прибавляется к экономии игроком маны.
Усиление палочки - Количество усилений палочки камнем фокусировки.
Изменение (прокачка) характеристик
- Основные параметры - повышаете уровень, меняете класс, также временно эти характеристики меняются под действием Специальных заклинаний, а также под воздействием артефактов и ритуалов.
- Дисциплины - можно поменять только специальным ритуалом,
- Коэффициенты - временно эти характеристики меняются под действием Специальных заклинаний, а также под воздействием артефактов и ритуалов.
- Экипировка - смена духа экипировки, усиление духа камнями фокусировки