Правила
Материал из All Tales
Содержание
Общие правила
“All Tales: Узники клятвы» - первая в Украине полигонная игра полностью ориентированная на электронную магию. Все игроки, так или иначе, будут включены в систему электронного взаимодействия друг с другом.
Ориентировочная дата проведения игры: начало августа 2017
Временные рамки: все три игровых дня игра будет идти без остановок – днем и ночью
Место проведения:
Особенности
Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают споры по игровым взаимодействиям или правилам с позиции создателей и кураторов игры. На игровой территории мастера будут выполнять роли НПС. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают эти проблемы, не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории бытового лагеря.
На полигоне будет специальный территория, на которой игроки смогут разместить все не относящееся к игровой реальности - бытовой лагерь. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. МГ просит и настоятельно рекомендует - когда игрок выходит из бытового лагеря, на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне. Пусть все надетые на вас предметы будут игровыми. Мы хотели бы, чтобы вы не отвлекались от игры сами и не отвлекали других. Мы понимаем, многие должны поддерживать связь по рабочим вопросам, но просим делать это только на территории бытового лагеря.
Питание
На игровой территории будет размещаться кабак, который будет кормить игроков на всей протяженности игры. Чтобы исключить наличие настоящих денег при игроках во время игры питание будет осуществляться по предоплате. Все игроки, желающие питаться (в том числе пить алкоголь, чай, кофе) во время игры, заводят в кабаке счет, в который вкладываются деньги. Никаких операций с настоящими деньгами на игровой территории во время игры! Если во время игры возникнет необходимость пополнить свой счет, сделать это можно будет на территории бытового лагеря специальному представителю кабака. Неиспользованные деньги можно будет вернуть после окончания игры. На территории кабака так же можно будет отдохнуть, не выходя из роли и игры – полежать или поспать в случае необходимости.
Медицинское обеспечение
На территории бытового лагеря будет постоянно дежурить медик, к которому можно и нужно будет обращаться в случае возникновения любых проблем медицинского характера.
Допуск
К игре допускаются лица, достигшие 16 лет, подавшие заявку и получившие её одобрение, при наличии соответствующего заявленному костюма, ознакомившиеся с правилами и согласные их выполнять. Допуск лиц младше 16 отдельно обсуждается с МГ. Количество допускаемых на игру людей строго ограничено – не больше 100. Для определения желаемой роли смотрите сетку ролей.
Магия
Принцип магии на игре кратко можно выразить следующими понятиями:
В игре есть два типа игроков - геймеры и монстры. Все игроки (геймеры или монстры), владеют магией, могут творить заклинания, и могут магически воздействовать друг на друга.
Противостояние ведется между геймерами и монстрами, а также, в некоторых случаях, между геймерами.
Увеличивать свой боевой потенциал игроки могут несколькими способами:
- Повышением общего уровня
- Повышением уровня отдельных дисциплин
- Добычей ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
- Добычей ценных артефактов
- Улучшения своего оружия и защиты
Прокачивая дисциплины и уровни, игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны или увеличивает её запас, расширяет радиус действия своих заклинаний и т.д.
Повысить общий уровень или уровень дисциплин можно за опыт (за экспу, если так понятнее).
Геймеры получают опыт за убийство монстров или выполнение квестов местных жителей (NPC).
Монстры внутри своего типа так же делятся на рядовых и офицеров. Отличие между ними в том, что офицеры владеют таким же прибором игрока, как и геймеры, а рядовые - немного упрощенным. Все монстры получают экспу за убийство геймеров или местных жителей, а также выполняя локационные квесты. Повышать они могут только общий уровень. Они не выбирают классов и не могут качать дисциплины, но могут владеть ценной информацией или артефактами.
У NPC отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Игроки не могут играть местных жителей, эти роли заполняются исключительно мастерским персоналом. NPC могут владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами, а также они выдают геймерам квесты.
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомиться с разделом Магические воздействия.
Правила по взаимодействию с электроникой
- В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не участвуют, и если на них не распространяется специальное правило, то они не могут находиться на территории игровой зоны полигона.
- Игрок обязан четко выполнять все, что пришло ему в виде сообщении от прибора игрока - если вы усоышали "Вы ослепли", то вы должны отыгрывать слепого человека. Если сообщение прозвучало как "Смерть пришла за вами", то вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе Посмертие, ниже) и далее следовать правилам посмертия
- Игрок обязан постоянно носить наушник от прибора игрока хотя бы в одном ухе - чтобы быть в состоянии соблюсти 2й пункт этих правил.
- Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он повредил прибор, то обязан возместить убыток.
- При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру ( к NPC в артефактную лавку или в храм)- запрещается самостоятельно разбирать приборы.
- Все приборы, участвующие в игре, в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п., после игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
- Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
- Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено как-либо взаимодействовать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то будет настолько огорчен, что может огорчить и вас.
- Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия и далее следовать правилам посмертия.
Боевое физическое взаимодействие
Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия НЕ БУДЕТ.
Посмертие
Важные отличия посмертия на нашей игре:
- мертвяка нет, и, соответственно, нет отсидки в мертвяке
- игроки воскресают у алтаря перерождения
- монстры воскресают у алтаря своей локации не раньше чем через 5 минут после смерти
- монстры подземелий и особые редкие монстры автоматически воскресают через некоторое время
- местные жители (NPC) так же смертны и после смерти воскресают через неопределенный промежуток времени
Теперь, точнее для каждого типа игроков:
Геймеры
После потери всех магических хитов вы услышите сообщение "Смерть пришла за мной", или заметите что ваш прибор игрока постоянно мигает красным. В этот момент вы обязаны:
- Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
- В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время вы можете быть воскрешены кем-то из других игроков, кто владеет заклинанием воскрешения. После смерти с тела геймера можно снять только кулон игрока.
- Через 2 минуты вы услышите в наушнике сообщение "вы переродились, следуйте к алтарю перерождения" и ваш прибор игрока начнет мигать фиолетовым светом.
- После этого вы должны сразу же отправиться к алтарю перерождения, и прикоснутся к нему. Вы услышите сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока перестанет мигать.
Уровень маны после воскрешения останется на том же уровне, что был до смерти. Уровень жизни после воскрешения может варьироваться в зависимости от способа возвращения к жизни:
- при использовании алтаря перерождения - 30% от максимального запаса магических хитов.
- если на вас применили заклинание Полное воскрешение - 100% от максимального запаса магических хитов.
- если на вас применили заклинание Дыхание жизни - 1 магический хит.
Кроме того, смерть и последующее воскрешение приведут к потере 10% от вашего сохраненного опыта, а также с вас спадут все наложенные на вас заклинания.
Монстры
Монстры-офицеры следуют правилам посмертия геймеров, но после смерти с них можно снять некоторые ценности и воскресать они идут к алтарю локации. Для монстров-рядовых правила немного отличаются. После потери всех магических хитов ваш прибор игрока начнет мигать красным и издавать писк при каждом мигании. Заметив это, вы должны:
- Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
- В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
- Время вы можете быть воскрешены кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.
- Вы обязаны отдать все вещи, предусмотренные для отдачи (лут),
- Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража
- Если геймер, склонившись над вашим телом, говорит ключевое слово (сообщенное заранее мастерами) и показывает вам предмет, соответствующий этому слову, то вы обязаны отдать ему соответствующую квестовую вещь, если она у вас есть.
- Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, что будет значить, что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
- После этого вы должны сразу же отправиться к алтарю своей локации и коснуться его. Ваш прибор игрока перестанет мигать красным и издаст звуковой сигнал, что будет означать возвращение к жизни. Помните, что воскреснуть вы можете не раньше чем через 5 минут после смерти.
Ритуалистика
"Ритуал" - это тип команды, который игроки могут подавать ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. Это могут быть танцы, пение, игра на музыкальных инструментах, использование ритуальных знаков, печатей, символов и слов.
Применение команды "ритуал"
- смена классов для игроков
- повышение уровня отдельных дисциплин
- активирование / деактивирование артефактов.
- поисковые ритуалы
- наложение и снятие личного благословления/проклятия
- массовое благословление
- усиление оружия и брони
Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп или возле алтаря локации). Ритуал, выполненный где-либо еще, не считается выполненным. Результат ваших действий будет сообщен вам через сообщение.
Рекомендации к проведению ритуалов читайте в разделе по ритуалистике.
Экономика
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.