Правила
Материал из All Tales
Содержание
Общие правила
Магия
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
Основа игры это приключенцы. У они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Приключенцам противостоят монстры и возможно, другие приключенцы. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, приключенцы всячески усиливают свои навыки разными способами:
- Изучение новых специальных заклинаний
- Прокачка дисциплин
- Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
- Добыча ценных артефактов
Прокачивая дисциплины игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...
У монстров свои цели и задачи, поскольку они все мапера. Они прокачиваются убивая приключенцев и местных жителей. Они не изучают ничего и не прокачивают дисциплин но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.
У местных жителей отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь приключенцев в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.
Правила по магии
- В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
- Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе смерть), далее следовать правилам посмертия
- Игрок приключенец обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
- Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
- При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру - запрещается самостоятельно разбирать приборы.
- Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
- Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
- Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
- Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия
Боевое взаимодействие
Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевые взаимодействия будут максимально упрощены.
Да мы в курсе, что по первоисточнику и по компьютерной игре основой всего было именно физическое взаимодействие, но на нашей игре мы делаем другой акцент.
Монстры крайне сильны в физическом плане, потому физическое оружие против них просто не эффективно.
Поэтому если вы едете приключенцем не делайте упор на физическую боевку, не тащите тяжелые доспехи и здоровенный тесак.
Оденьте, красивый антуражный доспех для ЛАРП, повесьте небольшой протектированный легкий клинок. И не исключено что он так и провесит на вашем поясе всю игру за ненадобностью.
А о больших двуручных мечах лучше забудьте. Ваша основная цель это данж (подземелье, пещера), он не очень широкий вам там с таким оружием будет просто не удобно.
Хитовка оружия
- любое одноручное оружие снимает 1 физический хит
- любое двуручное оружие снимает 2 физических хита
- любое двуручное оружие при работе одной рукой снимает 1 физический хит
Хитовка доспехов
- любой игрок местный житель имеет 2 физических хита
- любой игрок приключенец имеет 3 физических хита
- любой доспех дает дополнительно 1 физический хит
В боевке запрещено к использованию
- любое стрелковое оружие (луки, арбалеты и т.п.)
- любое метательное оружие (копья, камни и т.п.)
- длинномерное оружие (алебарды, копья и т.п.) кроме посохов магов
- любое оружие весом больше 2 кг
Правила боевого взаимодействия
- Если с вас сняли все физические хиты (равны 0) то вы считаетесь мертвым - вы обязан немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, а также самостоятельно снять с себя все магические хиты под средством магического самоубийства, далее следовать правилам посмертия.
- оглушение не работет на игрока в доспехах
- "Перерезание горла" запрещено
- запрещены любые приемы рукопашного боя (захваты, броски и т.п.)
- запрещены удары руками и ногами, в том числе в щит
- запрещены удары щитом (любой его частью)
- запрещены удары в голову, пах, шею
- запрещены колющие удары
- запрещены удары небоевой частью оружия - гардой, яблоком...