Действия

Характеристики персонажа

Материал из All Tales

Версия от 13:21, 27 ноября 2016; Mysterious (обсуждение | вклад) (Изменение (прокачка) характеристик)

Характеристиками персонажа являются его игровые параметры. То есть те которые участвуют в механике взаимодействий. Они бывают следующих типов:

  • Основные параметры - зависящие от расы, класса, и уровня
  • Дисциплины - зависящие от расы и подготовленности игрока,
  • Коэффициенты - указывающие на усиление или ослабление чего либо
  • Экипировка - к которой относятся волшебная палочка и магический доспех

Обращаем внимание что у персонажей типа Местный житель и большинство монстров не имеют экипировки.

Основные параметры

Хиты - Максимальное количество магических хитов игрока
Мана - Максимальное количество маны игрока
Прирост хитов - Это та величина на которую магические хиты (HP) прибавляются каждые 10 сек.
Прирост маны - Это та величина на которую мана (МP) прибавляется каждые 10 сек.
Сила атаки - Базовый параметр силы магической атаки игрока.
Сила лечения - Базовый параметр силы магического лечения игрока.
Сопротивление атаке - Базовый параметр силы магического сопротивления. Показывает сколько % от входящего урона противников игнорируется.

Дисциплины

Концентрация - За каждый уровень этой дисциплины игрок получает +10% к силе атаки и силе лечения.
Экономия - За каждый навык этой дисциплины игрок тратит на заклинания на 10% маны меньше чем стоимость заклинания.
Мощь - За каждый уровень этой дисциплины игрок увеличивает радиус действия своих заклинаний на 1 зону.


Подробней читайте в статье Дисциплины

Коэффициенты

Все эти параметры по умолчанию равны 100

Показатель атаки - Указывает сколько % от исходящей атаки будет задействовано.
Показатель хила - Указывает сколько % от исходящего лечения будет задействовано.
Показатель сопротивления - Указывает сколько % от Магического сопротивления будет задействовано.
Показатель расхода маны - Указывает сколько % от экономии маны будет задействовано.


Именно на эти коэффициенты влияют усиливающие и ослабляющие заклинания.

Экипировка

К экипировке относятся такие элементы как волшебная палочка и магический доспех. Сами эти элементы не имеют параметров, но дух живущий в них имеет параметры которые влияют на игрока.

Параметры духа магического доспеха

Защита магического доспеха - Показывает сколько хитов от входящего урона противников игнорируется
Сопротивление магического доспеха - Показывает сколько % прибавится к параметру Магического сопротивления игрока (RES).
Усиление доспеха - Количество усилений доспеха камнем фокусировки.

Параметры духа волшебной палочки

Сила духа палочки - Показывает на столько % увеличивается Сила атаки и Сила лечения игрока.
Экономия палочки - Показывает сколько % прибавляется к экономии игроком маны.
Усиление палочки - Количество усилений палочки камнем фокусировки.

Изменение (прокачка) характеристик

Узнать как именно те или иные характеристики влияют на вашу боевую эффективность вы можете посмотрев на формулы.
Также стоит отметить статью Прокачка персонажа, из которой вы поймете какие из характеристик для вас наиболее важны.