Заклинания
Материал из All Tales
Версия от 21:06, 22 ноября 2016; Mysterious (обсуждение | вклад)
Заклинания это команды в игровом мире которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для Геймеров) или устройства игрока (Для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:
- Позитивные
- Лечащие - увеличивают магические хиты
- Усиливающие (бафы) - меняют параметры игрока в лучшую сторону
- Негативные
- Атакующие - уменьшают магические хиты
- Ослабляющие (дебафы) - меняют параметры игрока в худшую сторону
- Нейтральные
- Воскрешающие - возвращают игрока к жизни после смерти
- Информационные - создают сообщение с ценной информацией (количество своих магических хитов, маны... ), обычно не потребляют манну.
- Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.
По силе воздействия могут быть:
- Постоянные - сила действия является постоянным числом
- Процентным - сила действия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра на который действует заклинание
- Зависимым - сила воздействия на один параметр зависит от значения другого параметра
- Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание воскрешение
По длительности могут быть:
- Моментальные - срабатывают сразу после создания и действуют только раз. Большинство заклинаний моментальные.
- Длительные - срабатывают сразу после создания но действуют продолжительное время. По умолчанию 30с. Большинство дебафов и все бафы - длительные.
По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:
- Обратимые - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (до воздействия) состояния.
- Не обратимые - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.
Все заклинания работают не дальше чем радиус для игрока создавшего его.
Содержание
Основные заклинания
Все эти заклинания могут быть направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока
Специальные заклинания
- Гнев - (баф) временно увеличивает силу атаки на определенный процент
- Ярость - (баф) временно увеличивает силу атаки на определенное число
- Каменная кожа - (баф) временно увеличивает резист на определенный процент
- Скала - (баф) временно увеличивает резист на определенное число
- Исцеляющая аура - (баф) временно увеличивает силу хила на определенный процент
- Исцеляющий дух - (баф) временно увеличивает силу хила на определенное число
- Бодрость - (баф) временно увеличивает максимальное количество хитов на определенное число
- Воодушевление - (баф) временно увеличивает максимальное количество маны на определенное число
- Эконосность - (баф) временно уменьшает расход маны на определенное число
- Расточительность - (дебаф) временно увеличивает расход маны на определенное число
- Безумный лекарь - (дебаф) временно уменьшает силу хила на определенное число
- Слабость - (дебаф) временно уменьшает силу атаки на определенное число
- Ветхость - (дебаф) временно уменьшает резист на определенное число
- Прикосновение жизни - лечение на определенный процент от недостающего здоровья
- Разрушительный удар - атака на определенный процент от текущего здоровья
- Поджег - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно.
- Терапия - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно.
- Насмешка - заставляет всех неразумных монстров в радиусе, атаковать игрока.
- Ускальзание - снимает у атакующих неразумных монстров текущую цель
- Дыхание жизни - воскрешает с 1м магическим хитом
- Воскрешение - воскрешает с 100% количеством магических хитов
- Тишина - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания
- Очищение - (баф) снимает все длительные заклинавния (бафы, дебафы...)
- Берсерк - (баф) временно увеличивает атаку на определеный процент но уменьшает резист на определенный процент
- Пополнение маны - пополняет ману на определенное число
- Отбор маны - забирает определенное число маны
- Невосприятие - (баф) временно на игрока не действуют бафы и дебафы меняющие его фарактеристики
- Жертва - часть магических хитов превращает в ману
- Неуязвимость - игрок временно полностью неуязвим но и сам не может создавать заклинания
- Зеркало - временно игрок отражает назад все входящие ему негативные заклинания
Некоторые эти заклинания могут быть направленные. Их сила прописана в их описании.
Информационные заклинания
Все информационные заклинания создают определенное сообщение, в котором сообщают игроку что-то важное:
- Мои хиты - сообщает игроку количество его магически хитов в процентах
- Моя мана - сообщает игроку количество его маны в процентах
- Заряд устройства - сообщает игроку заряд аккумулятора прибора игрока в процентах
- Мое пати - сообщает игроку состоит ли он в пати, если да то в каком.
- Локация - сообщает игроку название локации в которой находится игрок
Все эти заклинания работают всегда, даже если у игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина, не потребляют ману и направлены только на самого игрока.
Технические заклинания
- Люмус - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин
- Создать пати - инициирует создание пати этим игроком
- Вступить в пати - вступление в пати
- Выйти из пати - выход из пати