Действия

Заклинания

Материал из All Tales

Версия от 15:06, 23 ноября 2016; Mysterious (обсуждение | вклад) (Специальные заклинания)

Заклинания это команды в игровом мире которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для Геймеров) или устройства игрока (Для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:

  • Позитивные
    • Лечащие - увеличивают магические хиты
    • Усиливающие (бафы) - меняют параметры игрока в лучшую сторону
  • Негативные
    • Атакующие - уменьшают магические хиты
    • Ослабляющие (дебафы) - меняют параметры игрока в худшую сторону
  • Нейтральные
    • Воскрешающие - возвращают игрока к жизни после смерти
    • Информационные - создают сообщение с ценной информацией (количество своих магических хитов, маны... ), обычно не потребляют манну.
    • Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.

По силе воздействия могут быть:

  • Постоянные - сила действия является постоянным числом
  • Процентным - сила действия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра на который действует заклинание
  • Зависимым - сила воздействия на один параметр зависит от значения другого параметра
  • Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание воскрешение

По длительности могут быть:

  • Моментальные - срабатывают сразу после создания и действуют только раз. Большинство заклинаний моментальные.
  • Длительные - срабатывают сразу после создания но действуют продолжительное время. По умолчанию 30с. Большинство дебафов и все бафы - длительные.

По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:

  • Обратимые - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (до воздействия) состояния.
  • Не обратимые - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.

Все заклинания работают не дальше чем радиус для игрока создавшего его.

Наложение длительных заклинаний

На одного игрока не может быть наложено несколько одинаковых длительных заклинаний.
Например если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания Гнев, и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с. (говоря геймерским языком, они "стакаются")
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзный ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание Ярость. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к силе атаки, скажем, на 5 единиц на 30с.
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание Ярость.
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, а у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.

Также следует помнить что игрока не может быть под воздействием более 20ти длительных заклинаний одновременно. (новое, отменит самое давнее)

Основные заклинания

  • Атака - основное атакующее заклинание
  • Хил - основное лечащее заклинание

Все эти заклинания могут быть направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока

Специальные заклинания

Некоторые эти заклинания могут быть направленные. Их сила прописана в их описании.

Информационные заклинания

Все информационные заклинания создают определенное сообщение, в котором сообщают игроку что-то важное:

Все эти заклинания работают всегда, даже если у игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина, не потребляют ману и направлены только на самого игрока.

Технические заклинания