Действия

Правила

Материал из All Tales

Версия от 17:56, 30 октября 2016; Shejnira (обсуждение | вклад)

Общие правила

Магия

Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:

Основа игры это геймеры . Они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Геймерам противостоят монстры и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами:

  • Повышение своих уровней
  • Прокачка дисциплин
  • Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
  • Добыча ценных артефактов
  • Улучшение своего оружия и защиты

Прокачивая дисциплины игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...

У монстров свои цели и задачи, поскольку они все мапера. Они прокачиваются убивая геймеров и местных жителей. Они не изучают ничего и не прокачивают дисциплин но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.

У местных жителей (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь геймеров в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.

Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.

Правила по магии

  1. В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
  2. Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе смерть), далее следовать правилам посмертия
  3. Игрок геймер обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
  4. Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
  5. При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру - запрещается самостоятельно разбирать приборы.
  6. Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
  7. Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
  8. Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
  9. Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия

Боевое физическое взаимодействие

Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.

Посмертие

То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли вы можете детально прочитать в разделе о смерти

Если кратко суммировать особенности игры после смерти, но важно выделить несколько пунктов:

  • нет долгих отсидок в мертвяке (да и мертвяка по сути нет)
  • игроки воскресают у алтаря перерождения
  • монстры самовоскресают через определенный промежуток времени
  • местные жители после смерти на время меняют роль, потом возвращаются своей ролью.

Ритуалистика

"Ритуал" - это тип команды, подаваемой ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. В базу данных ИИ были залиты всевозможные виды танцев, музыкального сопровождения, ритуальных жестов примитивных народов прошлого а так же словесные формулы. Различные их комбинации были тщательно протестированы и команда разработчиков может гарантировать, что при соблюдении ряда рекомендаций команда "ритуал" будет правильно распознана ИИ и он соответствующим образом на неё отреагирует.

Применение команды "ритуал"

  • смена классов для игроков
  • повышение уровня отдельных дисциплин
  • активирование / деактивирование артефактов.
  • поисковые ритуалы
  • наложение и снятие личного благословления/проклятия
  • массовое благословление
  • усиление оружия и брони

Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп). К сожалению, осуществить прием команды на всей территории игрового мира пока не удалось. Результат ваших действий будет сообщен вам через сообщения.

Рекомендации к проведению ритуалов читайте в разделе по ритуалистике

Экономика

В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.