Действия

Правила

Материал из All Tales

Версия от 15:10, 31 октября 2016; Mysterious (обсуждение | вклад) (Правила по магии)

Общие правила

“All Tales: Узники клятвы» - первая в Украине полигонная игра полностью ориентированная на электронную магию. Все игроки, так или иначе, будут включены в систему электронного взаимодействия друг с другом.

Ориентировочная дата проведения игры: начало августа 2017

Временные рамки: все три игровых дня игра будет идти без остановок – днем и ночью

Место проведения:

Особенности

Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают игровые споры или споры по поводу правил с позиции создателей и кураторов игры. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают их не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории отделенного бытового лагеря.

На территории полигона будет отведен специальные бытовой лагерь, на территории которого будет размещаться все, что не относится к игровой реальности. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. Когда игрок выходит из бытового лагеря – на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне, бижутерии, которая не является амулетами, все надетое на вас - это игровые предметы. Это делается для того, чтобы ничего не отвлекало игроков от игры.

Питание

На игровой территории будет размещаться кабак, который будет кормить игроков на всей протяженности игры. Чтобы исключить наличие настоящих денег при игроках во время игры питание будет осуществляться по предоплате. Все игроки, желающие питаться (в том числе пить алкоголь, чай, кофе) во время игры, заводят в кабаке счет, в который вкладываются деньги. Никаких операций с настоящими деньгами на игровой территории во время игры! Если во время игры возникнет необходимость пополнить свой счет, сделать это можно будет на территории бытового лагеря специальному представителю кабака. Неиспользованные деньги можно будет вернуть после окончания игры. На территории кабака так же можно будет отдохнуть, не выходя из роли и игры – полежать или поспать в случае необходимости.

Медицинское обеспечение

На территории бытового лагеря будет постоянно дежурить медик, к которому можно и нужно будет обращаться в случае возникновения любых проблем медицинского характера.

Допуск

К игре допускаются лица, достигшие 16 лет, подавшие заявку и получившие её одобрение, при наличии соответствующего заявленному костюма, ознакомившиеся с правилами и согласные их выполнять. Допуск лиц младше 16 отдельно обсуждается с МГ. Количество допускаемых на игру людей строго ограничено – не больше 100. Для определения желаемой роли смотрите сетку ролей.

Магия

Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:

Основа игры это игроки . Они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Игрокам противостоят монстры и возможно, другие игроки. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, игроки всячески усиливают свои навыки разными способами:

  • Повышение своих уровней
  • Прокачка выбор класса
  • Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
  • Добыча ценных артефактов
  • Улучшение своего оружия и защиты

Прокачивая дисциплины и уровни игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...

У монстров свои цели и задачи. Они прокачиваются убивая геймеров, местных жителей и выполня различные свои квесты. Прокачка их умений и характеристик привязанна исключительно к уровню. Они не выбирают классов и не могут качать дисциплин, но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.

У местных жителей (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь игроков в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.

Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.

Правила по магии

  1. В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
  2. Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе Посмертие, ниже), далее следовать правилам посмертия
  3. Игрок обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
  4. Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
  5. При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру ( к NPC в артефактную лавку или алтарь)- запрещается самостоятельно разбирать приборы.
  6. Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
  7. Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
  8. Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
  9. Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия

Боевое физическое взаимодействие

Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.

Посмертие

То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли. Если кратко суммировать особенности игры после смерти, но важно выделить несколько пунктов:

  • нет долгих отсидок в мертвяке (да и мертвяка по сути нет)
  • игроки воскресают у алтаря перерождения
  • монстры самовоскресают через определенный промежуток времени
  • местные жители после смерти на время меняют роль, потом возвращаются своей ролью.


Игроки

После того как утратили все магические хиты и услышали сообщение "Смерть пришла за мной", или увидели что ваш прибор игрока постоянно мигает красным; вы обязаны:

  1. В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
    1. Вы можете быть воскрешены кем-то из других игроков, кто владеет заклинанием воскрешения.
    2. Игроки не могут быть ограблены другими игроками
  2. Через 2 минуты вы услышите в наушнике сообщение о том что "вы переродились, следуйте к алтарю перерождения, ваш прибор игрока начнет мигать фиолетовым".
  3. Немедленно отправится к алтарю перерождения, и прикоснутся к нему. Вы должны услышать сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока должен перестать мигать.

При воскрешении под средством алтаря перерождения или заклинанием воскрешения, у васпроизойдут следующие изменения:

  1. уровень маны у вас будет такой же каким он оставался до смерти.
  2. уровень магических хитов у вас будет равен :
    1. 30% от максимального ваша запаса магических хитов, при использовании алтаря перерождения.
    2. 100% от максимального ваша запаса магических хитов, если на вас применили заклинание Полное воскрешение
    3. 1 магический хит, если на вас применили заклинание Дыхание жизни
  3. вы потеряете 10% от вашего сохраненного опыта
  4. с вас спадут все наложенные на вас заклинания


Местные жители (NPC)

После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш прибор игрока стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:

  1. В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время вы можете:
    1. Быть воскрешены кем-то из игроков, кто владеет заклинанием воскрешения.
    2. Местные жители не могут быть ограблены другими игроками
  2. Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены другими игроками.
  3. условия и время через корое вы вернетесь в игру будет вам сообщено в зависимости от вашей роли
  4. вы не можете воскресится под средством алтаря перерождения

Монстры

После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш прибор игрока стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:

  1. В течении 2-х минут находится на месте смерти (изображать труп). За это:
    1. Время вы можете быть воскрешены кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.
    2. Вы обязаны отдать все вещи предусмотренные для отдачи (лут),
    3. Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража, геймерами]]
    4. если игрок склонившись над вашим телом говорит ключевое слово и показывает вам ключевую деталь соответствующую этому слову, то вы обязаны ему отдать квестовую вещь соответствующую этому слову, если она у вас есть.
  2. Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
  3. Вы должны следовать на зону вашего возрождения (респауна) где вы автоматически воскресните через какое-то время. (зона возрождения будет вам сообщена в соответствии с вашей ролью)
  4. В зоне респауна вы должны взять новый набор лута если предыдущий у вас забрали.
  5. вы не можете воскреситься под средством алтаря перерождения

Ритуалистика

"Ритуал" - это тип команды, подаваемой ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. В базу данных ИИ были залиты всевозможные виды танцев, музыкального сопровождения, ритуальных жестов примитивных народов прошлого а так же словесные формулы. Различные их комбинации были тщательно протестированы и команда разработчиков может гарантировать, что при соблюдении ряда рекомендаций команда "ритуал" будет правильно распознана ИИ и он соответствующим образом на неё отреагирует.

Применение команды "ритуал"

  • смена классов для игроков
  • повышение уровня отдельных дисциплин
  • активирование / деактивирование артефактов.
  • поисковые ритуалы
  • наложение и снятие личного благословления/проклятия
  • массовое благословление
  • усиление оружия и брони

Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп). К сожалению, осуществить прием команды на всей территории игрового мира пока не удалось. Результат ваших действий будет сообщен вам через сообщения.

Рекомендации к проведению ритуалов читайте в разделе по ритуалистике

Экономика

В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.