Магическое воздействие — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Живые) |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== Живые === | === Живые === | ||
Это игроки которые будут носить [[Прибор игрока]], в различной его конфигурации | Это игроки которые будут носить [[Прибор игрока]], в различной его конфигурации | ||
− | * [[ | + | * [[Геймер]] |
* [[Монстр]] | * [[Монстр]] | ||
* [[Местный житель]] | * [[Местный житель]] |
Версия 11:53, 12 ноября 2016
На этой игре планируется задействование электроники для отыгрыша большей части магических взаимодействий.
Это электронные устройства, взявшие лучшее из предыдущих наших проектов “Ведьмак” и “Warcraft”. (Кратко О предыдущих проектах)
Мы пересмотрели и постарались учесть все недочеты, которые были на предыдущих наших проектах, выявили то, во что вам действительно интересно играть и постарались сделать на этом максимальный акцент. (Подробней про Отличия от предыдущих проектов)
Содержание
Основные понятия
- Характеристики персонажа
- Дисциплины
- Магические хиты
- Мана
- Щит
- Сила атаки
- Локация
- Группа
- Основные заклинания
- Специальные заклинания
- Благословение (баф)
- Проклятие (дебаф)
- Прибор игрока
- Волшебная палочка
- Радиус (зона)
- Сообщение
Виды магических элементов
На этой игре планируется большое разнообразие элементов с которыми вы можете взаимодействовать магически. Как и прежде они будут делится на живые и не живые:
Живые
Это игроки которые будут носить Прибор игрока, в различной его конфигурации
Не живые
В этой группе представлены объекты с которыми можно будет взаимодействовать при помощи электронной магии
Магические взаимодействия
Взаимодействие может быть двух типов: