Действия

Правила — различия между версиями

Материал из All Tales

(Экономика)
(Посмертие)
 
(не показаны 44 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
== Общие правила ==
 
== Общие правила ==
 +
'''“All Tales: Узники клятвы»''' - первая в Украине полигонная игра полностью ориентированная на электронную магию. Все игроки, так или иначе, будут включены в систему электронного взаимодействия друг с другом.
 +
 +
'''Ориентировочная дата проведения игры''': начало августа 2017
 +
 +
'''Временные рамки''': все три игровых дня игра будет идти без остановок – днем и ночью
 +
 +
'''Место проведения''': [[полигон | Полигон под Киевом]]
 +
 +
===Особенности===
 +
Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают споры по игровым взаимодействиям или правилам с позиции создателей и кураторов игры. На игровой территории мастера будут выполнять роли НПС. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают эти проблемы, не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории бытового лагеря.
 +
 +
На полигоне будет специальный территория, на которой игроки смогут разместить все не относящееся к игровой реальности - бытовой лагерь. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. МГ '''просит и настоятельно рекомендует''' - когда игрок выходит из бытового лагеря, на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне. Пусть все надетые на вас предметы будут игровыми. Мы хотели бы, чтобы вы не отвлекались от игры сами и не отвлекали других. Мы понимаем, многие должны поддерживать связь по рабочим вопросам, но просим делать это только на территории бытового лагеря.
 +
 +
===Питание===
 +
На игровой территории будет размещаться кабак, который будет кормить игроков на всей протяженности игры. Чтобы исключить наличие настоящих денег при игроках во время игры питание будет осуществляться по предоплате. Все игроки, желающие питаться (в том числе пить алкоголь, чай, кофе) во время игры, заводят в кабаке счет, в который вкладываются деньги. Никаких операций с настоящими деньгами на игровой территории во время игры! Если во время игры возникнет необходимость пополнить свой счет, сделать это можно будет на территории бытового лагеря специальному представителю кабака. Неиспользованные деньги можно будет вернуть после окончания игры.
 +
На территории кабака так же можно будет отдохнуть, не выходя из роли и игры – полежать или поспать в случае необходимости.
 +
 +
===Медицинское обеспечение===
 +
На территории бытового лагеря будет постоянно дежурить медик, к которому можно и нужно будет обращаться в случае возникновения любых проблем медицинского характера.
 +
 +
===Допуск===
 +
К игре допускаются лица, достигшие 16 лет, подавшие заявку и получившие её одобрение, при наличии соответствующего заявленному костюма, ознакомившиеся с правилами и согласные их выполнять. Допуск лиц младше 16 отдельно обсуждается с МГ.
 +
Количество допускаемых на игру людей строго ограничено – не больше 100. Для определения желаемой роли смотрите сетку ролей.
 +
 
== Магия ==
 
== Магия ==
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
+
Принцип магии на игре кратко можно выразить следующими понятиями:
  
Основа игры это [[Игрок | геймеры]] . Они владеют магией, могут творить [[заклинания]], могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] на других персонажей.<br>
+
В игре есть два типа игроков - [[геймер| геймеры]] и [[Монстр | монстры]]. Все игроки (геймеры или монстры), владеют магией, могут творить [[заклинания]], и могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] друг на друга.<br>
Геймерам противостоят [[Монстр | монстры]] и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами:
+
Противостояние ведется между геймерами и монстрами, а также, в некоторых случаях, между геймерами.  
* Повышение своих уровней
 
* Прокачка [[Дисциплины | дисциплин]]
 
* Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
 
* Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]]
 
* Улучшение своего оружия и защиты
 
Прокачивая [[дисциплины]] игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое...
 
  
У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи, поскольку они все [[Мапер | мапера]]. Они прокачиваются убивая [[Игрок | геймеров]] и [[Местный житель | местных жителей]]. Они не изучают ничего и не прокачивают [[Дисциплины | дисциплин]] но могут владеть ценной информацией, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
+
Увеличивать свой боевой потенциал игроки могут несколькими способами:
 +
* Повышением общего [[уровень | уровня]]
 +
* Повышением уровня отдельных  [[Дисциплины | дисциплин]]
 +
* Добычей ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
 +
* Добычей ценных [[Артефакт | артефактов]]
 +
* Улучшения своей [[Волшебная палочка | волшебной палочки]] и [[Магический доспех‏‎ | магического доспеха]]
 +
Прокачивая дисциплины и уровни, игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты [[Мана | маны]] или увеличивает её запас, расширяет [[радиус]] действия своих заклинаний и т.д.
 +
Повысить общий уровень или уровень дисциплин можно за [[Сохраненный опыт | опыт]] (за экспу, если так понятнее).
  
У [[Местный житель | местных жителей]] (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[Игрок | геймеров]] в борьбе с [[Монстр | монстрами]]. Соответственно местные жители не учат никаких [[Дисциплины | дисциплин]] и [[заклинания | заклинаний]], но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
+
[[Геймер | Геймеры]] получают опыт за убийство монстров или выполнение квестов [[Местный житель | местных жителей]] (NPC).  
  
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]].
+
[[Монстр | Монстры]] получают экспу за убийство [[геймер| геймеров]] или [[Местный житель | местных жителей]], а также выполняя локационные квесты. Повышать они могут только общий уровень. Они не выбирают классов и не могут качать  [[Дисциплины | дисциплины]], но могут владеть ценной информацией или [[Артефакт | артефактами]].
  
=== Правила по магии ===
+
У [[Местный житель | NPC]] отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Игроки не могут играть местных жителей, эти роли заполняются исключительно мастерским персоналом. NPC  могут владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]], а также они выдают геймерам квесты.
# '''В игре могут принимать участие только игроки с исправным [[Прибор игрока  | прибором игрока]]''' - ''игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя [[без прибора | специальное правило для людей без прибора]], то они не могут находится на территории [[игровая зона | игровой зоны]] полигона''.
+
 
# '''Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в [[Сообщение | сообщении]] от [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе [[смерть]]), далее следовать правилам посмертия''
+
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомиться с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]].
# '''Игрок [[Игрок | геймер]] обязан постоянно носить наушник от [[Прибор игрока  | прибора игрока]], хотя-бы в одном ухе''' - ''чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.''
+
 
# '''Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.''
+
=== Правила по взаимодействию с электроникой ===
# '''При любых неисправностях [[Прибор игрока  | прибора игрока]], игрок должен обратится к [[мастера | мастеру]]''' - ''запрещается самостоятельно разбирать приборы.''
+
# '''В игре могут принимать участие только игроки с исправным [[Прибор игрока  | прибором игрока]]''' - ''игроки без приборов в игре не участвуют, и если на них не распространяется [[без прибора | специальное правило]], то они не могут находиться на территории [[игровая зона | игровой зоны]] полигона''.
# '''Все приборы участвующие в игре в том числе [[артефакт | артефакты]], ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены [[мастера | мастерам]]''' - ''Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями''
+
# '''Игрок обязан четко выполнять все команды, что пришли ему в виде [[Сообщение | сообщении]] от [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если вы усоышали "Вы ослепли", то вы должны отыгрывать слепого человека. Если сообщение прозвучало как "Смерть пришла за вами", то вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе Посмертие, ниже) и далее следовать правилам посмертия''
 +
# '''Игрок обязан постоянно носить наушник от [[Прибор игрока  | прибора игрока]] хотя бы в одном ухе''' - ''чтобы быть в состоянии соблюсти 2й пункт этих правил.''
 +
# '''Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если он повредил прибор, то обязан возместить убыток.''
 +
# '''При любых неисправностях [[Прибор игрока  | прибора игрока]], игрок должен обратится к [[мастера | мастеру]]''' ( к NPC в артефактную лавку или в храм)- ''запрещается самостоятельно разбирать приборы.''
 +
# '''Все приборы, участвующие в игре, в том числе [[артефакт | артефакты]], ингредиенты, свитки и т.п., после игры должны быть возвращены [[мастера | мастерам]]''' - ''Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями''
 
# '''Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом''' - ''Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше [[помощь проекту | помогите проекту]], а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.''
 
# '''Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом''' - ''Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше [[помощь проекту | помогите проекту]], а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.''
# '''Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать''' - ''Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если [[мастера | мастер]] увидит у вас этот прибор, то получите тарашку''
+
# '''Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено как-либо взаимодействовать''' - ''Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если [[мастера | мастер]] увидит у вас этот прибор, то будет настолько огорчен, что может огорчить и вас.''
# '''Если с вас сняли все [[магические хиты]] то вы считаетесь [[смерть | мертвым]]''' - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия
+
# '''Если с вас сняли все [[магические хиты]] то вы считаетесь мертвым''' - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия и далее следовать правилам посмертия.
 +
# '''Игрок обязан соблюдать правила ношения меток [[дух | духа]] и его [[камень фокусировки | усилений]]''' - вы обязаны носить на видимом месте соответствующие метки если они вам полагаются и не носить, если у вас нет на то полномочий.
 +
 
 +
 
 +
=== Правила дистанций ===
 +
Так как на данной игре, все взаимодействия исключительно магические и производятся при помощи электроники, мы рекомендуем соблюдать следующие правила касательно дистанций:
 +
* '''Во время боевых столкновений расстояние между противниками должно быть не менее 3х метров''' - дабы из избежать травм и случайных попаданий друг по другу волшебной палочкой.
 +
* '''Если боевое столкновение началось на дистанции менее 3х метров''' - обоим врагам необходимо разойтись на дистанцию не менее 3х метров
 +
* '''Запрещено физически мешать другому игроку творить заклинания''' - сдерживать конечности, блокировать палочки и тп.
 +
* '''Если боевое взаимодействие происходит в коридоре подземелья или другом узком месте, и дорогу игрокам заступает монстр, то игроки не могут пройти, пока кто-либо не одержит победу в сражении''' - геймеры не могут игнорируя монстров продолжать движение по коридору. Чтобы пройти дальше, монстра придется одолеть. Если геймеры не отступают, то монстр может подойти к ним не не ближе, чем на дистанцию 3м к ближайшему игроку.
 +
 
  
 
== Боевое физическое взаимодействие ==
 
== Боевое физическое взаимодействие ==
'''Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.'''
+
Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то '''боевого физического взаимодействия НЕ БУДЕТ'''.
 +
 
  
 
== Посмертие ==
 
== Посмертие ==
То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли вы можете детально прочитать в [[смерть | разделе о смерти]]
+
Важные отличия посмертия на нашей игре:
 +
* мертвяка нет, и, соответственно, нет отсидки в мертвяке
 +
* игроки воскресают у [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 +
* монстры воскресают у [[алтарь локации | алтаря своей локации]] не раньше чем через 5 минут после смерти
 +
* монстры подземелий и особые редкие монстры автоматически воскресают через некоторое время
 +
* местные жители (NPC) так же смертны и после смерти воскресают через неопределенный промежуток времени
  
Если кратко суммировать особенности игры после смерти, но важно выделить несколько пунктов:
+
Детальнее об том, как изменятся ваши параметры во время и после смерти рассказывается в разделе [[Смерть]]<br>
* нет долгих отсидок в мертвяке (да и мертвяка по сути нет)
+
Теперь более подробно о том, что нужно делать после смерти игрокам каждого типа.<br>
* игроки воскресают у [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
+
Итак после потери всех магических хитов :
* монстры самовоскресают через определенный промежуток времени
+
* '''Геймеры и монстры''' - вы услышите [[сообщение]] "Смерть пришла за мной", или заметите что ваш [[прибор игрока]] постоянно мигает красным.
* местные жители после смерти на время меняют роль, потом возвращаются своей ролью.
+
* '''Монстры-рядовые и местные жители''' - ваш [[прибор игрока]] начнет мигать красным и издавать писк при каждом мигании.  
  
== Ритуалистика ==
+
В этот момент вы обязаны:
Ритуалистика на игре в основном завязана на изменение свойств чего либо.
+
# Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
* смена классов для игроков
+
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
* активирование / деактивирование [[артефакт | артефактов]].
+
##  Вы можете быть воскрешены кем-то из игроков, кто владеет специальным заклинанием [[Заклинания#Специальные заклинания | воскрешения]].
* поисковые ритуалы
+
## Вы обязаны отдать все вещи, предусмотренные для отдачи ([[лут]]). К ним так же относится [[Кулон игрока | кулон игрока]].
* усиление оружия и брони
+
## Вы не должны отдавать свое оружие, части доспехов или элементы антуража
 +
## Если игрок, склонившись над вашим телом, говорит ключевое слово (сообщенное заранее мастерами) и показывает вам предмет, соответствующий этому слову, то вы обязаны отдать ему соответствующую квестовую вещь, если она у вас есть.
 +
# Через 2 минуты геймеры и монстры-офицеры услышат в наушнике [[сообщение]]  "вы переродились, следуйте к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]]" и их [[прибор игрока]] начнет мигать фиолетовым светом. У монстров-рядовых прибор начнет мигать фиолетовым и изменит тональность писка.
 +
# После этого вы должны сразу же отправиться к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]] или  [[алтарь локации | алтарю своей локации]], и прикоснутся к нему. Геймеры и монстры-офицеры услышат сообщение "Воскрешение" и их прибор игрока перестанет мигать. Прибор игрока монстров-рядовых, издав счастливую трель перестанет мигать и попискивать.
  
Для проведения ритуалов будет специально отведенные места.<br>
+
Помните, что воскреснуть вы можете не раньше чем через 5 минут после момента смерти.
Отсутствует понятие "отслеживание ритуала", результаты ваших действий будут сообщаться вам через [[сообщение | сообщения]].
 
  
Подробно о проведении ритуалов читайте в [[ритуалистика | разделе по ритуалистике]]
+
===Правила подземелий (данжей)===
 +
В подземельях к которым относятся [[локация | заброшенная шахта и катакомбы]], действуют следующие особые правила:
 +
# Подземелья доступны только в темное время суток с 23.00 до 5.00, в другое время в них попасть нельзя (никак, совсем никак, даже ритуалом)
 +
# За вами постоянно следит мастерский персонал с внешней стороны стен, потому не все звуки воспринимайте как опасность
 +
# Игрокам запрещается ходить через стены. Стены неразрушаемы
 +
# Запрещается разрушать внутренние постройки, объекты которые игроки могут разрушать будут специально промаркированы.
 +
# Если вашу дорогу преграждает дверь то вы должны открыть её не силовым способом, каждая такая дверь, если она может быть открыта - имеет ключ к открытию.
 +
# Если вы умерли внутри подземелья, то согласно пунктов правил о смерти, в сначала находитесь на месте 2 минуты, затем вы не должны покидать своего места, вас эвакуирует мастерский персонал
 +
## вас эвакуируют "сквозь стену"
 +
## вам могут завязать глаза, или надеть шлем чтобы вы не увидели то что вам не положено
 +
## вас оставят с внешней стороны подземелья и вы должны немедленно отправится к своему алтарю воскрешения.
  
== Экономика ==
+
= Экономика =
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "[[сгустки магии]]", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.
+
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "[[сгустки магии]]", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся магическая сила.<br>
 +
За эти кристаллы торговцы продадут вам [[камень фокусировки | камни фокусировки]], [[дух | духов]], и другие товары.<br>
 +
В [[алтарь | алтаре]] вы можете провести обряд обмены сгустков магии на опыт.<br>
 +
Обратите внимание что в кабаке за кристаллы вам могут только предоставить ночлег. Но расплачиваться за еду и питье вы ими не можете. Оплата еды и напитков осуществляется только с вашего персонального счета.

Текущая версия на 18:32, 20 апреля 2017

Общие правила

“All Tales: Узники клятвы» - первая в Украине полигонная игра полностью ориентированная на электронную магию. Все игроки, так или иначе, будут включены в систему электронного взаимодействия друг с другом.

Ориентировочная дата проведения игры: начало августа 2017

Временные рамки: все три игровых дня игра будет идти без остановок – днем и ночью

Место проведения: Полигон под Киевом

Особенности

Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают споры по игровым взаимодействиям или правилам с позиции создателей и кураторов игры. На игровой территории мастера будут выполнять роли НПС. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают эти проблемы, не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории бытового лагеря.

На полигоне будет специальный территория, на которой игроки смогут разместить все не относящееся к игровой реальности - бытовой лагерь. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. МГ просит и настоятельно рекомендует - когда игрок выходит из бытового лагеря, на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне. Пусть все надетые на вас предметы будут игровыми. Мы хотели бы, чтобы вы не отвлекались от игры сами и не отвлекали других. Мы понимаем, многие должны поддерживать связь по рабочим вопросам, но просим делать это только на территории бытового лагеря.

Питание

На игровой территории будет размещаться кабак, который будет кормить игроков на всей протяженности игры. Чтобы исключить наличие настоящих денег при игроках во время игры питание будет осуществляться по предоплате. Все игроки, желающие питаться (в том числе пить алкоголь, чай, кофе) во время игры, заводят в кабаке счет, в который вкладываются деньги. Никаких операций с настоящими деньгами на игровой территории во время игры! Если во время игры возникнет необходимость пополнить свой счет, сделать это можно будет на территории бытового лагеря специальному представителю кабака. Неиспользованные деньги можно будет вернуть после окончания игры. На территории кабака так же можно будет отдохнуть, не выходя из роли и игры – полежать или поспать в случае необходимости.

Медицинское обеспечение

На территории бытового лагеря будет постоянно дежурить медик, к которому можно и нужно будет обращаться в случае возникновения любых проблем медицинского характера.

Допуск

К игре допускаются лица, достигшие 16 лет, подавшие заявку и получившие её одобрение, при наличии соответствующего заявленному костюма, ознакомившиеся с правилами и согласные их выполнять. Допуск лиц младше 16 отдельно обсуждается с МГ. Количество допускаемых на игру людей строго ограничено – не больше 100. Для определения желаемой роли смотрите сетку ролей.

Магия

Принцип магии на игре кратко можно выразить следующими понятиями:

В игре есть два типа игроков - геймеры и монстры. Все игроки (геймеры или монстры), владеют магией, могут творить заклинания, и могут магически воздействовать друг на друга.
Противостояние ведется между геймерами и монстрами, а также, в некоторых случаях, между геймерами.

Увеличивать свой боевой потенциал игроки могут несколькими способами:

Прокачивая дисциплины и уровни, игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны или увеличивает её запас, расширяет радиус действия своих заклинаний и т.д. Повысить общий уровень или уровень дисциплин можно за опыт (за экспу, если так понятнее).

Геймеры получают опыт за убийство монстров или выполнение квестов местных жителей (NPC).

Монстры получают экспу за убийство геймеров или местных жителей, а также выполняя локационные квесты. Повышать они могут только общий уровень. Они не выбирают классов и не могут качать дисциплины, но могут владеть ценной информацией или артефактами.

У NPC отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Игроки не могут играть местных жителей, эти роли заполняются исключительно мастерским персоналом. NPC могут владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами, а также они выдают геймерам квесты.

Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомиться с разделом Магические воздействия.

Правила по взаимодействию с электроникой

  1. В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не участвуют, и если на них не распространяется специальное правило, то они не могут находиться на территории игровой зоны полигона.
  2. Игрок обязан четко выполнять все команды, что пришли ему в виде сообщении от прибора игрока - если вы усоышали "Вы ослепли", то вы должны отыгрывать слепого человека. Если сообщение прозвучало как "Смерть пришла за вами", то вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе Посмертие, ниже) и далее следовать правилам посмертия
  3. Игрок обязан постоянно носить наушник от прибора игрока хотя бы в одном ухе - чтобы быть в состоянии соблюсти 2й пункт этих правил.
  4. Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он повредил прибор, то обязан возместить убыток.
  5. При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру ( к NPC в артефактную лавку или в храм)- запрещается самостоятельно разбирать приборы.
  6. Все приборы, участвующие в игре, в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п., после игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
  7. Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
  8. Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено как-либо взаимодействовать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то будет настолько огорчен, что может огорчить и вас.
  9. Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия и далее следовать правилам посмертия.
  10. Игрок обязан соблюдать правила ношения меток духа и его усилений - вы обязаны носить на видимом месте соответствующие метки если они вам полагаются и не носить, если у вас нет на то полномочий.


Правила дистанций

Так как на данной игре, все взаимодействия исключительно магические и производятся при помощи электроники, мы рекомендуем соблюдать следующие правила касательно дистанций:

  • Во время боевых столкновений расстояние между противниками должно быть не менее 3х метров - дабы из избежать травм и случайных попаданий друг по другу волшебной палочкой.
  • Если боевое столкновение началось на дистанции менее 3х метров - обоим врагам необходимо разойтись на дистанцию не менее 3х метров
  • Запрещено физически мешать другому игроку творить заклинания - сдерживать конечности, блокировать палочки и тп.
  • Если боевое взаимодействие происходит в коридоре подземелья или другом узком месте, и дорогу игрокам заступает монстр, то игроки не могут пройти, пока кто-либо не одержит победу в сражении - геймеры не могут игнорируя монстров продолжать движение по коридору. Чтобы пройти дальше, монстра придется одолеть. Если геймеры не отступают, то монстр может подойти к ним не не ближе, чем на дистанцию 3м к ближайшему игроку.


Боевое физическое взаимодействие

Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия НЕ БУДЕТ.


Посмертие

Важные отличия посмертия на нашей игре:

  • мертвяка нет, и, соответственно, нет отсидки в мертвяке
  • игроки воскресают у алтаря перерождения
  • монстры воскресают у алтаря своей локации не раньше чем через 5 минут после смерти
  • монстры подземелий и особые редкие монстры автоматически воскресают через некоторое время
  • местные жители (NPC) так же смертны и после смерти воскресают через неопределенный промежуток времени

Детальнее об том, как изменятся ваши параметры во время и после смерти рассказывается в разделе Смерть
Теперь более подробно о том, что нужно делать после смерти игрокам каждого типа.
Итак после потери всех магических хитов :

  • Геймеры и монстры - вы услышите сообщение "Смерть пришла за мной", или заметите что ваш прибор игрока постоянно мигает красным.
  • Монстры-рядовые и местные жители - ваш прибор игрока начнет мигать красным и издавать писк при каждом мигании.

В этот момент вы обязаны:

  1. Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
  2. В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
    1. Вы можете быть воскрешены кем-то из игроков, кто владеет специальным заклинанием воскрешения.
    2. Вы обязаны отдать все вещи, предусмотренные для отдачи (лут). К ним так же относится кулон игрока.
    3. Вы не должны отдавать свое оружие, части доспехов или элементы антуража
    4. Если игрок, склонившись над вашим телом, говорит ключевое слово (сообщенное заранее мастерами) и показывает вам предмет, соответствующий этому слову, то вы обязаны отдать ему соответствующую квестовую вещь, если она у вас есть.
  3. Через 2 минуты геймеры и монстры-офицеры услышат в наушнике сообщение "вы переродились, следуйте к алтарю перерождения" и их прибор игрока начнет мигать фиолетовым светом. У монстров-рядовых прибор начнет мигать фиолетовым и изменит тональность писка.
  4. После этого вы должны сразу же отправиться к алтарю перерождения или алтарю своей локации, и прикоснутся к нему. Геймеры и монстры-офицеры услышат сообщение "Воскрешение" и их прибор игрока перестанет мигать. Прибор игрока монстров-рядовых, издав счастливую трель перестанет мигать и попискивать.

Помните, что воскреснуть вы можете не раньше чем через 5 минут после момента смерти.

Правила подземелий (данжей)

В подземельях к которым относятся заброшенная шахта и катакомбы, действуют следующие особые правила:

  1. Подземелья доступны только в темное время суток с 23.00 до 5.00, в другое время в них попасть нельзя (никак, совсем никак, даже ритуалом)
  2. За вами постоянно следит мастерский персонал с внешней стороны стен, потому не все звуки воспринимайте как опасность
  3. Игрокам запрещается ходить через стены. Стены неразрушаемы
  4. Запрещается разрушать внутренние постройки, объекты которые игроки могут разрушать будут специально промаркированы.
  5. Если вашу дорогу преграждает дверь то вы должны открыть её не силовым способом, каждая такая дверь, если она может быть открыта - имеет ключ к открытию.
  6. Если вы умерли внутри подземелья, то согласно пунктов правил о смерти, в сначала находитесь на месте 2 минуты, затем вы не должны покидать своего места, вас эвакуирует мастерский персонал
    1. вас эвакуируют "сквозь стену"
    2. вам могут завязать глаза, или надеть шлем чтобы вы не увидели то что вам не положено
    3. вас оставят с внешней стороны подземелья и вы должны немедленно отправится к своему алтарю воскрешения.

Экономика

В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся магическая сила.
За эти кристаллы торговцы продадут вам камни фокусировки, духов, и другие товары.
В алтаре вы можете провести обряд обмены сгустков магии на опыт.
Обратите внимание что в кабаке за кристаллы вам могут только предоставить ночлег. Но расплачиваться за еду и питье вы ими не можете. Оплата еды и напитков осуществляется только с вашего персонального счета.