Магическое воздействие — различия между версиями
Материал из All Tales
(→Основные понятия) |
|||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* [[Локация]] | * [[Локация]] | ||
* [[Группа]] | * [[Группа]] | ||
− | * [[Заклинания Основные заклинания | Основные заклинания]] | + | * [[Заклинания#Основные заклинания | Основные заклинания]] |
− | * [[Заклинания Специальные заклинания | Специальные заклинания]] | + | * [[Заклинания#Специальные заклинания | Специальные заклинания]] |
* [[Заклинания | Благословение]] (баф) | * [[Заклинания | Благословение]] (баф) | ||
* [[Заклинания | Проклятие]] (дебаф) | * [[Заклинания | Проклятие]] (дебаф) |
Версия 00:26, 24 ноября 2016
На этой игре планируется задействование электроники для отыгрыша большей части магических взаимодействий.
Это электронные устройства, взявшие лучшее из предыдущих наших проектов “Ведьмак” и “Warcraft”. (Кратко О предыдущих проектах)
Мы пересмотрели и постарались учесть все недочеты, которые были на предыдущих наших проектах, выявили то, во что вам действительно интересно играть и постарались сделать на этом максимальный акцент. (Подробней про Отличия от предыдущих проектов)
Содержание
Основные понятия
- Характеристики персонажа
- Дисциплины
- Магические хиты
- Мана
- Резист
- Сила атаки
- Локация
- Группа
- Основные заклинания
- Специальные заклинания
- Благословение (баф)
- Проклятие (дебаф)
- Прибор игрока
- Волшебная палочка
- Радиус (зона)
- Сообщение
Виды магических элементов
На этой игре планируется большое разнообразие элементов с которыми вы можете взаимодействовать магически. Как и прежде они будут делится на живые и не живые:
Живые
Это игроки которые будут носить Прибор игрока, в различной его конфигурации
Не живые
Это объекты, с которыми можно будет взаимодействовать при помощи электронной магии
Магические взаимодействия
Взаимодействие может быть двух типов: