Магическое воздействие — различия между версиями
Материал из All Tales
(→Основные понятия) |
(→Не живые) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
=== Не живые === | === Не живые === | ||
− | Это объекты, с которыми можно будет взаимодействовать | + | Это объекты, с которыми можно будет взаимодействовать магически |
* [[Артефакт]] | * [[Артефакт]] | ||
* [[Источник силы]] | * [[Источник силы]] |
Версия 00:50, 24 ноября 2016
На этой игре планируется задействование электроники для отыгрыша большей части магических взаимодействий.
Это электронные устройства, взявшие лучшее из предыдущих наших проектов “Ведьмак” и “Warcraft”. (Кратко О предыдущих проектах)
Мы пересмотрели и постарались учесть все недочеты, которые были на предыдущих наших проектах, выявили то, во что вам действительно интересно играть и постарались сделать на этом максимальный акцент. (Подробней про Отличия от предыдущих проектов)
Содержание
Основные понятия
- Характеристики персонажа
- Дисциплины
- Магические хиты
- Мана
- Резист
- Сила атаки
- Локация
- Группа
- Основные заклинания
- Специальные заклинания
- Благословение (баф)
- Проклятие (дебаф)
- Прибор игрока
- Волшебная палочка
- Радиус (зона)
- Сообщение
Виды магических элементов
На этой игре планируется большое разнообразие элементов с которыми вы можете взаимодействовать магически. Как и прежде они будут делится на живые и не живые:
Живые
Это игроки которые будут носить Прибор игрока, в различной его конфигурации
Не живые
Это объекты, с которыми можно будет взаимодействовать магически
Магические взаимодействия
Взаимодействие может быть двух типов: